Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-36

               Посланники.
 
    Фа-Фа открыл глаза. Вокруг мягкий приятный свет, и ничего больше не видно.
Юрий Васильевич оглядел сам себя. Он был в своём обычном костюме, который надевал по праздникам, на этот раз без галстука. Боковой карман оттягивал «мобильник».  Набрал + и семь цифр. Нет даже противного зуммера. Ни ответа, ни привета.   
«Расстраиваться рано. Я к этому был готов. Подождём».
   Медленно растаял туман, и проступили  очертания чудного пейзажа. Цветущая долина, вдали синие горы, оливковая роща, прозрачный ручей прыгает с камня на камень, изобилие фруктов, цитрусов. Мелькнула пятнистая  лань, и скрылась в саду.
Фа-Фа перелетел через ручей и приземлился на ближайшем живописном плато. Внизу внеземная красота. Радуга  перекинулась через весь небосклон, одним концом опустилась  в далёкий туман.  Огромный солнечный луч проник, и полого спускается в тенистую лощину. Он весь пестрит красками луговых цветов. Справа раздался слабый звон колокольчика.


   Посланник перелетел к следующей гряде камней. Там, чуть ниже, на цветущей поляне паслись овцы. Рядом, с большим валуном, у ручья, пил воду  маленький  козлёнок, с колокольчиком на шее...

 Всё, что видел Юрий Васильевич, радовало глаз, напоминало ему  библейский сюжет. Не хватало трелей свирели. Только, подумал посланник, как услышал  чарующие  звуки пастушьего рожка.  На соседнем камне сидел мальчонка, хрупкий и маленький на вид, не старше 8-9 лет. Рядом в траве, среди алых маков, на расшитом полотенце, стояла крынка с молоком, и лепёшки.
 Фа-Фа с умилением смотрел на пастушка. Из кустов вышел огромный чёрный пёс, стал ласкаться к мальчику. 
- Джим! - вырвалось из груди Фа-Фа. 
 Пастушок  обернулся, отложил  свою дудочку, лучезарно улыбнулся  посланнику.
- Это Джимик,  -  сказал мальчик.   
- А ты Юра, я это знаю.   

 Фа-Фа подсел к мальчику на камень, погладил по голове, и потрепал пса за ухо.  Чёрный великан лизнул Фасолина в лицо.
- Все посланники Юры, и меня зовут Юра.
- Юра, скажи  мне, где мы?   
- Ты, у меня в гостях.   - Где?
- Я здесь часто отдыхаю. Я пригласил  тебя сюда, ты хотел со мной поговорить, наедине.
- Спасибо. Мне здесь нравится.  Юра, ты посланник?
- Нас, теперь трое.      
- Конечно, вас же трое ... близнецов. Сказал Фа-Фа.
- Нас трое:  Вихров, Фасолин, и я Митрофанов.  Все Юры.
- Я знаю, тебя крестил Юлиан Фасо.
- И Вихрова крестил Фасо.
- Я рад. Нас стало трое, мы стали сильней.
- Я очень сожалею ...

- Юра, о чём ты, говоришь? О чём ты, сожалеешь?
- Я убеждён, что втроём мы были бы ещё сильней.
- Дорогой Юра, нас  же трое.
- С нового года, нас снова двое. На меня возложена  огромная ответственность  ...
- Я знаю, это наша миссия ...
- Решение  принято  Всемирным Советом Безопасности Земли, ты знаешь, оно не подлежит  обсуждению.  Меня послали вместо Вихрова.
- Юра, я вместо Вихрика.
- Ты, был послан  Вихрову  в помощь, и тебя назначили старшим. С первого января, старший я. Новый год наступил. Решение Совета Земли для меня закон. 
- Почему Вихрова отстранили? 
- Его не отстранили, а заменили. Он человек.
- А мы?             
- Не волнуйся, мы тоже, люди.
- Мы необычные, мы ...
- Самую малость, это пройдёт, - перебил младший  посланник.   
- Скажи, у меня есть двойник? Ты должен, знать.
- Да.  Мой отец твой двойник.
- А у тебя, их целых два близнеца?
- Это гениальный план Фасо. Мой отец твой двойник, но не близнец. Олег и Валентин мои братья близнецы.  Никто в ми-ре  не сможет нас различить. Никто. Тебя и моего отца различит  любой. Не забывай, у тебя есть два клона, но это не то, что надо. Поэтому и было принято кардинально новое решение.
- Какая судьба ожидает моего предшественника?
- Пройдёт время, и на Землю придёт посланник № 5, на замену тебе, и он будет главный. Судьба посланника № 2, и в последствие  твоя,  будет в ваших собственных руках, как и у всех живущих на Земле людей.
- Твой отец - мой двойник, он случайно, мне не брат? В своё время, твой отец, в возрасте постарше тебя, летал к самому  Фаусту за разъяснениями...
 - Он его и получил. Вас объединяет, только сам Юлиан Фасо. Он выбрал вас из многих миллионов, он в вас обоих вдохнул  великое начало, в Гагарина и в Вихрова, тоже.  Мой отец, часть  гениального плана  великого  Юлиана.  Мой отец  взял  на себя  все удары злого рока, которые предназначались тебе.   
- Мне, тоже доставалось, - ответил Фа-Фа.
- Естественно, всем  посланникам достаётся больше, чем другим. На нас и ответственности  больше.  Мои братья,  разделяют мою участь, только в отражении нападок сатаны, миссия лежит на нас, мы должны помочь человечеству выжить на планете Земля. Пусть тебя не обидят мои слова, но даже ты, посланник № 3 обманулся, когда искал встречу со мной. Мои братья постоянно  будут усложнять всем, в том числе и дьяволу, в первую очередь, эту задачу. Планы сатаны тебе известны.            
- Какие наши задачи?
- Двадцать два года назад антихрист  поменял наместника на Севере Европы Люцифера на Мефистофеля.  В России значительно изменилась ситуация. Есть подвижки  в одну сторону, и одновременно в другую сторону, на что следует обратить наше особое внимание. Дьявол следит за ситуацией. Он заразил людей: алчностью, завистью, жаждой необузданной власти, ложью, развратом и многими другими пороками.  Цель сатаны, его наместников и пособников, как можно больше  поработить душ людей и овладеть ими. У сатаны  есть «сверх» задача, она кощумная. На Земле  всего на всего около шести миллиардов  живых людей. Душа бессмертна. Те души, которые уже не на Земле находятся в раю и в аду. Конечно, больше в раю.  Душами распоряжается  «Всевышний».  Там в раю,  и есть главное богатство. Сатана и подбирается к этому главному кладу, желая завладеть им. Ключ однажды, побывал у него в руках, вы посланники отняли его у сатаны, но ...      Ключ надо, снова найти, и сделать это раньше сатаны. Ключ одновременно и оружие против «Нечистого», поэтому дьявол прикладывает все свои усилия, чтобы  вернуть ключ себе. Он заодно собирает и души грешников. Он много, что насобирал.
- Этот ключ, я как-то держал в своих руках. Он мне указывал направление, где скрывается Бес. Он сам подбирается к ключу. Этот ключ, изгоняющий дьявола из людей, в виде  заколдованного холодного оружия (финка) излучающий очистительный огонь.
- Наша задача усложнилась. Мефистофель учёл детские ошибки Люцифера, а мы должны учесть свои ошибки. Он постоянно следил за вами, вы были главные у него  противники на его пути. Он был твоей тенью.
- Я давно готовился к сегодняшнему дню. Я ждал этой встречи с тобой все эти девять лет. Замечу, посланники молодеют, я заступил на эту должность в  двенадцать лет. Я всё это анализировал. Новый наместник антихриста коварный Мефистофель ещё никому не показывался на глаза в земном человеческом обличье, творит свои злодеяния с тройной силой. Скрыто берёт реванш. Выводы, которые я сделал, только подтверждают, что я на правильном пути. Поочерёдно происходят события, которые сотрясают, не только Россию, и меня лично, но и весь мир. На первый взгляд, у него агония, последние силы покидают демона зла, но все диаметрально наоборот, бес набирает обороты. В его арсенале появляются всё новые виды массового оружия, в прямом и переносном смысле. Техногенные и экологические катастрофы, терроризм, не брезгует старыми методами – войнами. Наша команда, как могла, сдерживала происки «Нечистого», и я понял наших сил недостаточно. Всемирный Совет Безопасности Земли отвлекался на другие глобальные темы, не успевал вовремя адекватно реагировать на всеобщую безопасность, поэтому не всегда «горящие очаги» гасились дипломатически. Так долго продолжаться не могло. «Совет» по указанию куратора Земли принял решение, и активизировал свою деятельность. Я давно этого ждал. Коварству сатаны не было предела. Для него  время - ничто. Он усыпил нашу бдительность тем, что явно нам льстил, и на этом фоне, как обычным делом стал такой порок, как предательство. Появились новые Иуды. Предавалось всё: идеалы, вера, память народов. На протяжении всего  времени, я был на чеку, исправно служил своему народу, и всему человечеству. Я вынужден постоянно перепроверять чистоту своего окружения. Прекрасно понимал, что рано или поздно впереди схватка с демоном. Подозревал, и перепроверял друзей и близких. Уверен, что сатана обязательно воспользуется моей длительной разлукой с другом. Я прошу тебя командир, дать мне своё согласие, сделать мне этот шаг. Ты, меня понял. Мефистофель допустил двойную ошибку. Он повторил ошибку  Люцифера. Мефистофель подставил моего друга - твоего отца, как когда-то Люцифер подставил мне «Вихрика». Я с большим угрызением совести, подверг твоего отца, моего друга детства, жестокому испытанию проверки...  Это было представление  для одного зрителя - для сатаны. И это у меня вновь, получилось. Мы, нанесли ему сокрушительный удар. Он не ожидал, и сам попал в расставленные ему сети. На фоне всеобщего падения нравов и устоев, твой отец - мой друг «Французик», так мы его называли в детстве, не опустился до предательства и остался верным другом. Одно огорчает, не все поняли мою операцию. Долго придётся объяснять суть
задуманного, не только Вихрику, но и другим.
- Уважаемый Фа-Фа, я даю своё согласие на твой обдуманный шаг. Одновременно я тебе приказываю, приступить к выполнению нового задания. Подстраховывать тебя буду лично я, и Спаги. Суть задания в следующем ...
Фа-Фа взял в руки  козлёнка, прижал его к себе, внимательно слушал юного 9-ти летнего посланника  Юрия Михайловича.   
 Потом Фа-Фа закрыл глаза.


Рецензии