C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стократ

СтОКРАТ


Сократ
Я


Я:
- Даже не знаю, как обратиться к вам! Ваша мудрость?
Сократ:
- Что с ней?
Я:
- Ваша гениальность?
Сократ:
- Милочка, как тебя зовут?
Я:
- Елена, ваше превосходительство.
Сократ:
- Откуда?
Я:
- Из варваров.
Сократ:
- А почему Елена?
Я:
- Мода.
Сократ:
- Ну и что ты от меня хочешь, Елена Премодная?
Я:
- Можно, я вам позадаю вопросиков, вы на них ответите, и я напишу книжку?
Сократ:
- Здравствуйте!
Я:
- Здравия желаю, ваше сиятельство!
Сократ:
- Это уже сделал Платон.
Я:
- Ну когда это было!
Сократ:
- Когда?
Я:
- Почти две с половиной тысячи лет назад.
Сократ:
- О. Ну хорошо. Но учти, если мне станет скучно, я тебя выгоню.
Я:
- Да я и сама себя выгоню, если мне станет скучно.
Достаю карандаш и блокнот:
- Уважаемый учитель, как вы полагаете, нужны вы нашему времени?
Сократ:
- Какое ваше время?
Я:
- Две тысячи десятый год нашей эры.
Сократ:
- Это что за ваша эра?
Я:
- После рождества Христова.
Сократ:
- Кого?
Я:
- Иисус Христос.
Сократ:
?
Я:
- Сын божий.
Сократ:
- В вашем времени? Сын божий?
Я:
- Да. Уважаемый мыслитель, как вы полагаете, нужны вы нашему времени?
Сократ:
- Нет.
 

Сократ
Я

Я:
- Даже не знаю, как к вам обратиться. Ваша премудрость?
Сократ:
- Где?
Я:
- Ваша святость?
Сократ:
- Милочка, как тебя звать?
Я:
- Елена, ваша честь.
Сократ:
- Откуда?
Я:
- Из племени варварского.
Сократ:
- А почему Елена?
Я:
- Красиво.
Сократ:
- И что ты от меня хочешь, Елена Прекрасная?
Я:
- У меня к вам вопрос.
Сократ:
- Ну?
Я:
- Ой, как мы торопимся сегодня. Уважаемый учитель, как вы полагаете, нужны ли вы нашему времени?
Сократ:
- А какое ваше время?
Я:
- Две тысячи четыреста лет после вашей высочайшей кончины.
Сократ:
- И?
Я:
- А что вас интересует?
Сократ:
- Во что вы верите?
Я:
- Нууууууу, по-разному, знаете... Кто каааааак..
Сократ:
- Ты во что веришь?
Я:
- Я?
Сократ:
- Ты.
Я:
- В физику!
Сократ:
- И какая она, ваша физика?
Я:
- Электромагнитная, относительная и ядерная!
Сократ:
- Это что?
Я:
- Это о строении ядра атома. Можно его делить и получать энергию, много энергии.
Сократ:
- Зачем?
Я:
- Нууууууу...
Сократ:
- Ну?
Я:
- Нуууууу.... Приводить в движение механизмы..... Зажигать свет....
Сократ:
- ?
Я:
- Ну, и бомбы делать.
Сократ:
- Какие?
Я:
- Особо мощные. 
Сократ:
- Особо - это как?
Я:
- Прошлый раз сто тысяч человек...
Сократ:
- Сколько??
Я, быстро:
- Уважаемый учитель, как вы полагаете, нужны вы....
Сократ:
- Нет.


Сократ
Я

Я:
- Даже и не знаю, как обратиться к вам...
Сократ:
- Кого-то ты мне напоминаешь.
Я:
- Ваше зравомыслие?
Сократ:
- Нет. Ты мне напоминаешь женщину.
Я:
- Елену?
Сократ:
- Хм.
Я:
- Можно я задам вам один вопрос?
Сократ:
- Можно. Где-то я тебя уже видел.
Я:
- Уважаемый учитель, как вы полагаете, нужны вы нашему времени?
Сократ:
- И вопрос какой-то знакомый. Ты из Афин?
Я:
- Нет. Я из скифов.
Сократ:
- И там меня знают?
Я:
- Еще бы! Платон постарался.
Сократ:
- Там знают Платона?
Я:
- Еще бы!
Сократ:
- Удивительно.
Я:
- Как вы полага..
Сократ:
- Какое это ваше время?
Я:
- Дурацкое.
Сократ:
- Тирания?
Я:
- Где демократия, где тирания. Воюем регулярно.
Сократ:
- Что делать, это в природе человеческой.
Я:
- Почему мы не становимся лучше? 
Сократ:
- Кто «мы»?
Я:
- Мы, люди.
Сократ:
- Стань лучше.
Я:
- Ну я, допустим, стала.
Сократ:
- В самом деле?
Я:
- Эх, не знаю.
Сократ:
- Что ты хотела спросить?
Я:
- Нужны ли вы нашему времени.
Сократ:
- Как ты думаешь, я был нужен моему времени?
Я:
- ?
Сократ:
- Я думаю, я был им нужен, иначе они не казнили бы меня.
Я:
- Скоты.
Сократ:
- Люди.


Рецензии
Интересно! :)

Лили Миноу   25.02.2015 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.