Диалог. Часть вторая

- Ты хотела общения, дак, почему тогда не общаешься?
- Некогда. Занята.
- А когда я к тебе приехал, почему не общалась? Ты же просто смотрела на меня, просто слушала, просто занималась своими делами. Да, я понимаю, что дочь, но ведь были моменты, когда мы были без нее. Когда она спала, когда ты пошла на маникюр, а мне… мне просто хотелось быть с тобой рядом, и я пошел с тобой… почему не общалась?
- Не знаю.
- Ты говорила, что я тебе интересен, что ты рада найти меня… А в чем интерес то? В том чтобы посмотреть на меня?
- Почему ты просто сказала «нет» и все. И да же не узнала, что и как было за эти четыре года, почему я такой, что меня сделало таким.
- Не знаю
- Почему ты не даешь полных ответов, одно-два слова… Разве это общение? По моему общение – это когда люди обсуждают что-то, советуются, рассказывают, а ни когда один выпытывает у другого. Почему все это больше похоже на допрос?
Тишина.
- Почему ты отвечаешь на те вопросы, на которые хочешь? Почему мне всего не рассказываешь? Почему, в конце концов, нет общения? Ведь общение – это не «привет – пока»…
- Почему? Или ты думала, что увидишь меня и все будет, как тогда? Что я остался тем же? Дак узнай, поговори, пообщайся, и пойми, что произошло, как произошло, и что меня изменило!? Давай общаться…


Рецензии