Вот так вдруг всё и получилось

   Лоскутное одеяло. Подбери лоскуты красиво, со вкусом, гармонично.

   Коктейль. Составляй его правильно. Ты знаешь, какой хочешь получить результат?

   Рецепт вкусного блюда часто бывает непрост. Недоложил травки-муравки, соли лишнего посыпал, или наоборот - недосол... А всё - блюдо не удалось!

   Страстная встреча. Ночь полна неги. Ролевые игры и уси-пуси с утра.

   Денег не хватает. Они есть. Но не на все. Не на все, что необходимо.

   Работа интересная. Но с отдыхом не получается. Нет режима. И нелепые перерывыв работе отдыхом не назвать.

   А жизнь идет. Или уходит?

   Слезы. Не всегда пролиты. Чаще так и спеклись горестным комом в горле и покрыли душу корочкой. Корочкой из осадков.

   Сегодня ты понял в очередной раз, что не нужен никому.

   Завтра ты помог опять тому, другому, третьему. А тебя никто и не просил. Иди себе! Ишь! Вздумал делиться наболевшим. Куда твое наболевшее девать потом? Иди!

   Какой ужас понять, что тебе так же помогали, а ты гнал-гнал-гнал от себя, чтобы не заразиться "несчастливостью" и быть рафинированным счастливчиком.Неважно живы те люди или умерли. Близко ли они, или добираться до них не так и просто.Теперь им тоже ничего от тебя не нужно. Ты им доказал, что вы - в разных мирах.

   А теперь ты чувствуешь родство? И тебе больно? Тебе больно проснувшейся душой? Ты рад или нет, что твоя душа проснулась?


Рецензии
Тронуло до глубины души...как мы все похожи?...ты гнал-гнал-гнал от себя, чтобы не заразиться "несчастливостью"...чтобы не расфокусироваться...и в один момент понял,что одинок (это я осебе)...продлевая Ваши мысли вслух...одиночество -это испытание...к котору сам же и стремился!...очень понравилось...

С любовью

Джессика Пчелини   02.10.2010 14:01     Заявить о нарушении
ТОчно, Джессика!
И есть ещё один фактор, который включаешь, когда готовишь себе это испытание. Самодостаточность. По ошибке мы её фаршируем не совсем тем. Наткнуться на обособленность себя ото всех, которую ты как защитный слой создала по последним нанотехнологиям....
О! тут уж уповать на собственное совершенство или несовершенство слоя, потому что теперь одна мечта: как организовать в этом слое проницаемый контакт по мере возникающей необходимости. И как странно, что необходимость возникает, как странно, что душа живёт!

Ирина Петракова   05.10.2010 15:10   Заявить о нарушении
Ирина!

Я согласна с Вами...Самодостаточность приносит спокойствие и свободу...но ценна ей одиночество!....хотя мне не одиноко с самой собой...но вот мир желает общаться и стучится ко мне...я для моих подруг:человек с другой платены...но вот что я заметила, что имея мужей и защищенность ими себя, они втайне мечтают о моей жизни...а я возможно об их жизни...но выбор совершен давно...и выстраивать эти два варианта надо почти целую жизнь...мои подруги понимают, что поезд ушел и мгновенно они не перейдут в САМОДОСТАТОЧНОСТЬ...точно так же как и я мгновенно не перейду в их мир ЗАЩИЩЕННОСТИ семьей...в мир ОПЕКИ...
С теплом

Джессика Пчелини   07.10.2010 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.