Великая тайна Земли 9ч. Прощание последнего Атлант

      9 ЧАСТЬ

(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СКАЗКА!)

ПРОЩАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО АТЛАНТА!

Ну вот, закончили с «ключами»,
То часть архива за плечами.
Ты здесь, в пещере сейф найдёшь
И остальной архив прочтёшь…
А я пока, что завершаю
«Ключи» на этом закрываю.
Надёжно с памяткой кладу
Посланье это на виду…
Бейкюль, был главный их хранитель
Великих таинств, тех властитель!
Он и сейчас их все хранит
На страже Дух его стоит!

С тобой, потомок, не прощаюсь,
Через письмо это общаюсь
Сквозь очень, очень много лет,
Когда Атлантов давно нет…
Письмо закончу, но оно
Силы жизненной полно!
И надеюсь мы с тобой,
Сохраним Мир хрупкий твой!
Живи потомок, процветай!
Атлантов путь, не повторяй.
Письмо внимательно прочти,
Ошибки наши все учти!
И тогда ты будешь знать,
Как Землю нашу сохранять!
Как от опасности уйти,
И жизнь себе и всем спасти!
На сим, посланье завершаю
Когда случится всё не знаю…

Давно уже одна стою
У бездны этой на краю.
Аргон вчера не отозвался,
Быть может он со мной расстался?
Хотя вот звуки, Это он!
-«Аргон, ты где?» - «Я здесь!» - «Аргон,
Ты почему не отзывался?»
-«Я занят был, я прогулялся,
По пустынной мостовой,
Послушал топот гулкий свой
И как горячий, сухой ветер
Разносил его и пепел,
Оседал у моих ног…
Погибло всё, лишь ветерок
Со мной по улицам гуляет
И прах повсюду раздувает.
И глухая тишина,
Наводит ужас и она
Своим безмолвием пугает
И мёртвый Мир всё затмевает.

-«О Боже! В это я не верю,
Погибло всё, как на Венере
Погибло тоже всё когда-то
Всё повторилось у Атлантов.
Венера в пепел превратилась
И ей Земля уподобилась.
Теперь подобием Венеры
Земля является наверно.
Но жизнь Венере не вернуть
Светило обожгло ей путь.
И стало солнце расширяться,
Да к Венере подбираться.
И с планеты той вода
Испарилась навсегда.

А на Земле другой здесь вид.
Вода на ней ещё бурлит.
А значит, есть ещё надежда,
Что возродится жизнь, как прежде…
Ну а пока «гуляет атом»
Из «Центра» вырвавшись когда-то!
Того уж «Центра» больше нет,
Он стал причиной наших бед!
Исчез в пучине навсегда
Теперь зальёт его вода.
И через много-много лет
Исчезнет в бездне его след.
И под огромным слоем ила
Пропасть всё похоронила.

У нас с Аргоном жуткий вид…
-«Аргон, ты здесь? - (Аргон молчит…)
Лишь тишина в ответ раздалась…
Ну, вот и всё. Одна осталась.
Вокруг глухая тишина…
Шумит лишь ветер, да волна,
Да звуки моего дыхания
Идут в Эфир. В ответ молчанье…
Оно по Миру разгулялось
Надеюсь, я не зря старалась
Посланье это закрываю
Что будет дальше, я не знаю…
Надеюсь, что его найдут,
Расшифруют и прочтут.

   *   *   *

За веком, век подряд мелькают
Между строчек «проплывают».
Стою средь зала, замерзаю,
Письмо последнее читаю
Средь древних статуй в тишине
Посланье тайное во тьме.
Из тех веков былых, далёких
Для нас, «наследников высоких».
Атлантам мудрым нам дано
Посланье это не одно.

-«Спасибо мой Атлант забвенный
За то, что тайну нам раскрыл
А где же сейф тот сокровенный,
Что все архивы сохранил?
Надо бы пройтись по залу,
Огромный тот предмет, пожалуй,
В кальцитах весь в известняке
Стоит сейчас не, вдалеке.
Среди древнейших сталагмитов,
Крошки мраморной, гранитов
Возможно, он и есть тот сейф
Уж больно тот предмет мудрён
Да конечно, это он.
Но как добыть его? Загадка…
Возможно где-то есть разгадка
А главно, как его открыть?
И потайной архив раскрыть…
И как его расшифровать?
Атлантов тайну, чтоб узнать?

Но то, другой  уже рассказ…
А я пока читатель, Вас
На этом оставляю с Богом.
В раздумье долгом и глубоком…
Я понимаю, эти строки
Порою повергают в шок.
Ну, что поделать, сей урок
Байкал решил поведать Свету,
Взял и открыл Вам тайну эту.
Ну, что тут сделаешь теперь,
Уж приоткрыта эта дверь.
У вод священного Байкала
Простой был опыт проведён.
Сокрытым  всем пророкам он,
Давно известен…
Он и открыл Вам эти вести!
На сим читатель, завершаю,
Мира глубокого желаю.
Коль, что не так, прошу простить
И на сегодня завершить
Затейливую сказку эту,
Другой такой, на свете нету!
 
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) http://www.proza.ru/2010/06/15/187


Елена Морозова 27 Ангарск. 25.07.2005г.
Рис. Игоря КОРНИЕНКО http://www.proza.ru/avtor/zarema "ИСЧЕЗАЮЩИЕ-2" (34 года) Спасибо Игорь!


ВИДЕО СТИХОТВОРЕНИЯ  доступно по следующему адресу: https://youtu.be/Y8KcYF5zBW8


Рецензии
Необыкновенны и тёплый ваш мир, дорогая Елена! Вы тонкой души человек, как и ваши произведения.. столь загадочно таинственны..
Вы талант слова, как и прекрасный художник... -здесь пишет и рисует ваша высокая душа! Спасибо Вам!!!
История Атлантиды... самая загадочная, предостерегающая нас о возможной беде, куда мы очень близко подошли....
С теплом души, Аза.

Дзаэля   21.04.2013 07:51     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ Аза, за тёплые слова и понимание... а иллюстрация, эта была сделана, когда мы с её автором ещё небыли знакомы и "В.Т.З!" ещё не была написана, просто так СОВПАЛО, что Рис. Игоря КОРНИЕНКО http://www.proza.ru/avtor/zarema "ИСЧЕЗАЮЩИЕ-2" (34 года), очень подошла к моей сказке, как и остальные его иллюстрации... удивительное совпадение, правда?
Вам удачи и вдохновения!
С теплом Огня. Елена.

Елена Морозова 27   21.04.2013 09:12   Заявить о нарушении
Аза, будет время, приглашаю вас, прочесть стих "ТАЛК" БЛАГОДАРЮ!

Елена Морозова 27   21.04.2013 09:13   Заявить о нарушении
Спасибо вам за приглашение, обязательно прочту, но и очень хочу прочесть все ваши произведения, милая Елена!!!

очень хотела бы посмотреть и ваши картины, они есть на вашей страничке?

Дзаэля   23.04.2013 05:37   Заявить о нарушении
Доброго времени Аза.
Взаимно, буду знакомиться с вашими произведениями по возможности.
О каких картинах вы спрашиваете?..
На моей страничке вы можете посмотреть красивые и даже уникальные фото.

Елена Морозова 27   24.04.2013 06:41   Заявить о нарушении
Доброе утро вам Елена))))
если я правильно поняла.. вы рисуете? если да, то их то я и хотела посмотреть))
С теплом души!!!

Дзаэля   24.04.2013 06:50   Заявить о нарушении
Аза, доброго времени!
На моей страничке вы можете посмотреть красивые и даже уникальные фото.
А рисунки на моей страничке я размещаю Татьяны МОРОЗОВОЙ 4 http://www.proza.ru/avtor/seilorpluton и http://www.proza.ru/2013/02/04/541 и http://www.proza.ru/avtor/seilorpluton&book=16#16
И картины Игоря КОРНИЕНКО http://www.proza.ru/avtor/zarema с их разрешения.
А моих рисунков, очень мало сохранилось, в детстве и юности рисовала когда-то, но как поставлю подпишу, что мои.
К вам забегу на днях, как буду по свободнее.
Всего доброго, до новых встреч.

Елена Морозова 27   25.04.2013 05:15   Заявить о нарушении
Интересная картина.. горящая земля и кровь, Жёлтая голова монстра в виде большого креста, с развевающимся пламенем и пеплом,- то ли взрыв, то ли огонь.., вылезший из под земли-яма, с целым одним глазом, а другой на канате вылезший, во лбу мечь, изо рта, как буд-то пожирает кого-то или выпускает огненный смерчь из себя-смерть.
кресты- две могилы.. Аргон и Бейкюль, или Сарма, третий большой крест..?
Интересно будет знать секрет Байкала и тайну ключей))
С теплом))

Дзаэля   08.05.2013 04:14   Заявить о нарушении
Всё верно Аза... некоторые уточнения я вам скажу несколько позже... а левый "другой на канате вылезший"... посмотрите, на нём есть символ... что вы там видите?..
Вам нужно обязательно попасть на Кавказ! Т.к. вас там ждут не только Духи Предков... но и некоторые открытия... которые к вам придут из 19 части "В.Т.З!" А Духи вам помогут в этом...

Елена Морозова 27   08.05.2013 06:46   Заявить о нарушении
Приду чуть позже... надо отлучиться...

Елена Морозова 27   08.05.2013 06:47   Заявить о нарушении
хорошо, посмотрю внимательней на картину. ...интересно всё... мне в видении уже показал мой ангел-учитель, что скоро пора мне домой, но показал Кавказ.. с древними постройками.., какойто секрет стоит за этим тоже. когда настанет пора ехать ..ангелы дадут мне знать.

Дзаэля   08.05.2013 06:54   Заявить о нарушении
возле глаза на канате, красный ключ, конец которого всунут со стороны в глаз-камеру.потом ещё раз гляну.

Дзаэля   14.05.2013 09:24   Заявить о нарушении
На, что похож этот ключ?..

Елена Морозова 27   14.05.2013 12:31   Заявить о нарушении
красного цвета с овальной головкой и наконечником, который наполовину в тыльной стороне каната.

Дзаэля   15.05.2013 04:17   Заявить о нарушении
Он похож на перевёрнутую букву "Е"

Елена Морозова 27   15.05.2013 15:04   Заявить о нарушении
да, похож на букву "Е" и я сначало подумала о букве "F" латинской. но почему то, всё таки, обратила внимание на другую сторону каната, с той, где я увидела красный ключ другой формы.

Дзаэля   15.05.2013 16:52   Заявить о нарушении
Да и с другой стороны... другой формы...

Елена Морозова 27   16.05.2013 05:37   Заявить о нарушении
получается ещё вот как, ..с правой стороны головка ключа входит в канат, сквозь него выходит наружу с левой стороны конец ключа.. в виде ключа старой формы .. кончик в двумя зубцами в виде буквы "F"... или с тремя зубцами в форме буквы "Е".

Дзаэля   16.05.2013 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.