Вновь июнь...

Вновь июнь разбросал, как монеты,
Одуванчиков жёлтых цветы.
Начинается новое лето,
Может, сбудутся наши мечты?

Комары здесь поют, как солисты,
Каждый в ухо мне спеть норовит.
Дышу воздухом чистым-пречистым,
Потому голова не болит!

Пусть мне скажут, что я - есть крестьянин,
Пусть мне скажут, что я - есть "дерёвня"!
Я спокоен, совсем не скандален -
Тихим сапом шкурю  себе брёвна.

Я в душе буду самым счастливым,
То, что я, в самом деле, мужик!
В этой жизни я неприхотливый,
Ведь не видел ни ласку, ни шик.

Я построю себе новый домик,
Словно русский святой древний храм.
Мне б ещё написать стихов томик
И пойти чередой к праотцам.

Вновь июнь разбросал, как монеты
Одуванчиков жёлтых цветы.
Как воспеть, что ещё не воспето?
Мир земной неземной красоты!


Рецензии
Ну, стихов томик,как я поняла.уже есть, а вот к праотцам рановато.Кто же будет меня вдохновлять? Я вот сейчас Ваше творение переписала, чтобы потом что-то своё про деревню сочинилось. Как мало надо для счастья:ЛЮБИТЬ ЗЕМЛЮ,на которой работаешь,быть мужиком. У Вас всё это есть!С РОЖДЕСТВОМ,НИКОЛАЙ!!!

Галина Куковенко 2   09.01.2012 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо Галина! и вас с праздником! Николай

Николай Крыж   10.01.2012 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.