Что есть весь мир, сознанье, я?

*
Эпиграф. «Как вверху, так и внизу»
Источник: Эзотерическая Истина.

*
           Искал Начало всех Начал,
           И, наконец, я все ж познал,
           Что Бог духовно все зачал:
           Одной монадой Мир создал!

**
     Что есть монада?
     В моем понимании: монада – центр, ядро, человеческое «я».
     Чуть подробнее.
.        Вот  сфера-облако
         = туман сознания,
         а  в центре точка – это «я».
***
         Вокруг той точки,
         Сферу чтя,
         Пылает облако огня.
.
         В чудесный миг
         В объятья духа
         Стремится целая «семья».
.
         И точку духа облачая,
         ПлотнИтся  облако вокруг,
         И «твердь» собою порождая,
         Её «землею» нарекут.
.
         Вот у Вселенной-точки той
         И народился  мир живой.

**************************
                ИТОГОВЫЙ    ВЫВОД.

                Вопрос.           ЧТО ЕСТЬ ВЕСЬ  МИР,  СОЗНАНЬЕ,  Я?

                Ответ.            ОДНОЙ МОНАДЫ  СУЩНОСТЬ   ВСЯ!

**************************

           9 июня 2010 года                Автор   -  КНМ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.