Памперсы -для малышей

Жил был маленький мальчик Миша. И была у него добрая няня. Звали няню - Ира.
Ира любила Мишу, а Миша любил Иру. Няня смотрела за мальчиком, кормила его, одевала, умывала, рассказывала стишки, пела песенки, играла с ним…
У Миши было много игрушек: машинки большие и маленькие, мягкие игрушки – слонёнок, обезьянка, тигрёнок, мишка, который был почти одного роста с мальчиком; кубики, книжки с картинками…
Был у мальчика и горшочек.
 Только была у Мишеньки одна беда – не просился он на горшочек.
Ходит мальчик по комнате в памперсах, мурлычет под нос песенку, а сказать няне, что хочет писать или какать забывает.
Как-то раз, когда Миша спал, няня  услышала, о чём разговаривают между собой его игрушки.
- Вы только посмотрите на нашего хозяина! Такой большой мальчик, а до сих пор ходит в памперсах. Как некрасиво. Лучше бы он носил трусики. Вот если бы у меня был горшочек, я бы всё время садилась на него, - говорила обезьянка.
- И я тоже, - сказал плюшевый мишка.
- И я, и я, и я, - хором заговорили остальные зверушки.
- Что делать? - подумала няня. – Придется подарить  игрушкам горшочки.
На следующий день, Ира принесла каждой игрушке по горшочку и говорит:
- Дорогие зверушки! Дарю вам горшочки. Садитесь на них и делайте свои дела, - и она стала их усаживать.
Миша посмотрел, что делает няня, и стал ей помогать. Правда игрушки у него падали и он снова их поднимал.
- А Миша не хочет сесть на свой горшочек, рядышком? – спросила Ира.
- Хочу, - сказал нянин любимчик, и тут же снял  памперс. – Всё. Сижу!
Зверушки одобрительно закивали головами.
- Миша присмотри за своими игрушками, чтобы они сидели смирно и не ездили на горшках. Я сейчас приду, - и няня вышла на минутку из комнаты.
Мальчик строго посмотрел на своих питомцев:
- Писайте! Я уже пописал.
Но игрушки молчали.
- Ира, - позвал он няню. – Я уже.
- Какие Вы молодцы! Вот это другое дело. Давай, Миша, теперь наденем трусики. Памперс нам больше не нужен. Ты его не будешь надевать? 
- Никогда!
С тех пор Миша сам садился на горшок и обязательно усаживал рядом  любимую игрушку – за компанией.


Рецензии
Хороший педагогический прием использовала няня)))) Эффективный и увлекательный для ребенка:)

С теплом,

Елена Шутилова   13.06.2010 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.