Первая грядка-фэнтези. Сама садик я садила?

Первая грядка. Сама садик я садила…?


Прошли сутки с момента опубликования моих "манифестов":
Смотрите:  http://www.proza.ru/2009/03/23/538
http://www.proza.ru/2010/06/08/622
http://www.proza.ru/2010/06/08/773

Зашли посетителей аж почти 70(!!!)
И всего ТРИ робких комментария: типа,да идея хороша, но…но…но…

А ведь я всё аккуратненько разжевал, и грядочку разбил, и семена приготовил и водичку в леечке…
Уж сонышко за полдень перекатило, а охотников сеять…
АУ?НАРОД? ИДЕ ВЫ?

Ох, видно придётся мне как той умной бабоньке:

"Сама садик я садила, сама буду поливать…"

Тупо,дебильски сообщаю адрес для тех, кто решится сеять…

sasirka55@mail.ru


Рецензии
Как только открыла страничку проза ру, тут же предложила нескольким фантастам написать совместное произведение. КУ-КУ никто не откликнулся. Предложила просто тему на рассказ фентези. Хотелось сравнить, что могут написать два совешенно разных человека. Тоже КУ-КУ. У меня есть опыт только в написании картины маслом. Потрясающе. Много общего и очень много своего. Я "поколдую" и ваша затея претворится в жизнь. Успехов нам.

Галина Польняк   15.06.2010 17:17     Заявить о нарушении
Странно, как это я пропустил Ваш зов...Наверно был в миниатюрах, а я туда редко заглядываю. Я бы откликнулся...
Ещё раз спасибки за Ваше участие!

Соавтор   15.06.2010 17:24   Заявить о нарушении
Я что-то вскольз прочитала, в голове сработали шарики и я настучала две главы т.к. подумала, что начала-то и нет. Вы уважаемый, соавтор, мою главу, в своей отличной огранке(спасибо), поставили на шестое место. Теперь мои несколько страниц зависли в воздухе. Они уже не вписывабтся в текст. Я жду новых кирпичиков, чтобы продолжить. Правда, главы всегда можно поменять местами. Так?

Галина Польняк   16.06.2010 07:52   Заявить о нарушении
Галина, очерёдность эпизодов пока условная, и действительно их можно поменять...Так что на этот счёт не заморачивайтесь.

Соавтор   16.06.2010 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.