Учёт боёв не ведёт

Ей 28 лет. Юлия Семёнова занимается тайским боксом. Она добилась выдающихся результатов – в 2006 году в столице Таиланда городе Бангкок стала чемпионкой мира. Затем вышла замуж за своего тренера Сергея Саргасяна и родила двух мальчиков-близнецов. После длительного перерыва участия  в соревнованиях, вышла на ринг чемпионата России 2010 года и уверенно стала чемпионкой страны.
– Юля, почему вы занимаетесь именно  тайским боксом? Потому что ваш муж тренер?
– С мужем я познакомилась, когда он ещё не был тренером. Мы с мамой привели на тренировку моего младшего брата Юру.  Братишка испугался и отказался от тренировок. А мне понравилась, и я стала тренироваться. В спортзале познакомилась с Сергеем. Позже он набрал группу ребят, и я стала тренироваться у него.
– Сколько боёв вы провели  и сколько лет вы тренировались, чтобы стать чемпионкой мира?
– Учёта боёв я не веду. Так как их было много, и всего не запомнишь.  В 2003 году я начала заниматься тайским боксом. Уже в 2006 году, на чемпионате мира по Май Тай в Бангкоке встретилась в финале со спортсменкой из Австралии и победила.
– Стать чемпионом мира за три года – это достижение достойное  книги рекордов Гиннеса. Как вам это удалось?
– Я раньше занималась лёгкой атлетикой и многоборьем. Физически я была уже хорошо подготовлена. Затем ежедневные тренировки, бойцовский характер и желание победить привели меня к успеху.
– Вам приходилось участвовать в спарринге с мужем?
– С мужем драться не люблю. Так как на ринге компромисса не получается. Он естественно меня сильней. Даже когда он защищается и ставит блоки, мне кажется, что меня бьёт муж, а это неприятно и очень обидно.
– Насколько опасен этот вид единоборств? Вам не страшно драться?
– Тайский бокс очень жёсткий вид спорта. Травмы случаются часто. Нокаутов у меня не было.   В последние дни  до соревнований трясёт от страха так, что даже еда в рот не лезет. После победы на чемпионате мира я вышла замуж за своего тренера. В 2007 году родила двойню. Думала, что больше на соревнования не выйду, но прошло четыре года и я победила на чемпионате России, не простую девушку из республики Алания, Алёну Чернуцкую. Она призёр последнего чемпионата мира. Я очень боялась упасть от нокаута. Но дважды упала соперница.
– У вас два сына. О каком бедующем своих детей вы мечтаете?
– У нас спортивная семья. Мы с мужем мечтаем о том,  что наши дети, Дима и Володя, будут заниматься тайским боксом и станут как я чемпионами мира. Им всего по три годика, а они уже сейчас боксируют на ковре среди игрушек. Так как я ещё и работаю рефери (судьёй) на различных соревнованиях, то приходится следить за детьми, чтобы не нарушали правила (шутит Юля). Необходимые навыки и физическую подготовку из тайского бокса я им дам. Но настаивать в их выборе, каким видом спорта заниматься  в дальнейшем  не буду.
– Вы уже чемпионка России и мира. Куда ещё выше? Зачем дальше продолжать участвовать  в соревнованиях?
– Я ещё и победительница чемпионата  Европы, который проходил в Чехии. Сейчас я мастер спорта международного класса. Но для того, чтобы стать заслуженным мастером спорта, необходимо победить ещё в одном чемпионате мира. Тяжело всегда, но нет для меня большего кайфа, когда на ринге, судья объявляет меня победительницей, и поднимают мою руку.
Андрей Тесленко


Рецензии
Тяжело в учении...

С уважением

Виталий Полищук   06.09.2012 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.