Умная женщина дарит счастье, глупая ждет его

Фотографии первого ряда:

1968 г.  с дочей. Мне - 18 лет      

1998 г.   с внучкой . Мне – 48 лет. (я снова невеста...)         

2010 г. с правнучкой  -   60 лет


Фотографии второго ряда:

Внучка с дочкой. Дочка с внучкой. И я - прабабушка... 2012 год.



Между фотографиями текст автора Веруня: http://www.proza.ru/2006/08/22-116


Рецензии
Я всегда вспоминаю мультфильм Советского периода; Помните?- "Как ослик счастье искал"! Вспомню, и меня преследует музыка ; Там-та -ра-ра, тара -ра-ра-ра-ра-ра-ра !..Счастье -это такое объёмное что то, разноцветное,и у каждого оно по своему. Счастье- видеть родных , любимых здоровыми, счастье
верить, что людям жить легче на земле, увидеть что то красивое!.. Пусть и Вам сопутствует оно !

Елена Чухлебова   06.04.2012 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!Я согласна - счастье многранно.

Любовь Рунова   09.04.2012 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.