Холод

- Закрой окно! Мне холодно!
- Так на улице жара – 32 градуса!
- А мне холодно и дует!
- Ну,  смешная, там даже лист на дереве не вздрогнет от потока воздуха. Какой может быть ветер?!
- Я хочу спать!
- Ты ведь проспала больше 15 часов!
- Мне очень холодно. Пожалуйста, сделай мне чай с мятой и медом.
- Я и так опаздываю, как-нибудь сама, ок?  Все я побежал, перестань капризничать.

   Дверь за парнем громко захлопнулась. Девушка все так же сидела на кровати и перебирала медицинские справки, на одной из них жирным шрифтом был выделен диагноз – лейкоз...


Рецензии
тронуло.....
где-то глубоко....

Анна Вит   04.11.2010 18:53     Заявить о нарушении
спасибо! Успехов!

Кетонио   11.11.2010 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.