Отражение, отрывок 1

Клыки, когти, шерсть.. куда-то всё пропадает, когда я рядом с ней. Нет вспыльчивости, агрессии, негатива. Всё и все улетучиваются, вокруг словно никого и ничто не может отвлечь моё внимание от её волшебно милой и доброй улыбки. Её глаза пленят взор и одаряют теплом, словно летнее солнышко после прохладной ночи. Запах её волос и тела нежными струйками ароматов вливаются в моё дыхание. Сердце наполняется тем, что видимо и называют счастьем. И даже разум ликует, наконец ощущая что я нашёл своё место… Именно здесь я и должен быть, рядом с ней… И я никогда не оставлю её…

Зверь уступает чувствам, смиряется и успокоившись прячется внутри. Нет злости или страха, только тепло её объятий. Она единственная, кто покорил зверя.. Она единственная, кому удалось его приручить..

Страшно подумать что со мной случится, если её не будет рядом..


Рецензии
красивый какой отрывок. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.05.2012 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр!

Денис Ушаков   20.05.2012 20:27   Заявить о нарушении