Страна чудес

Познакомилась я как-то в одноклассниках с одним артистом. Сошлись с ним на почве стихов. Я ведь стихи пишу,  а он пишет стихи и песни, да еще их и исполняет. Познакомились мы с ним случайно. Я как-то выложила свои стихи, а он их прочитал, потом еще, когда у меня был день рождения, он поздравил меня в моем форуме. Написал очень красиво, назвал меня поэтессой, что раньше никто мне не говорил, и я себя таковой не считала. Потом он предложил мне дружбу. У него было интересное имя,  Вацлав, а полное Вацлав Огня. Мы с ним подружились. И сразу мне пришло предложение вступить в группу поддержки Вацлава Огня, от его, как мы потом стали величать друг друга, боевой подруги. Я вступила в группу, просто так, чтобы не обидеть, потому что у меня уже много было виртуальных друзей из артистов, которые только числились, но я с ними не общалась, да и вообще сомневалась, что они настоящие артисты, а не подставные. Ну вот, стала читать, знакомиться с содержимым группы. Где-то что-то писала сама, но мало, потому что люди незнакомые и общаются друг с другом как в реале, как будто знают друг друга 100 лет.
Потом мне пришло сообщение, что у моего друга день рождения, чтобы я ему что-нибудь написала в форуме. Я так удивилась, что мы с ним родились в одном месяце только я 25, а он 28 апреля, и то, что мы оба тельцы. Я написала ему стишок. Всем понравилось и меня забросали предложениями дружбы многие его друзья. Потом стали давать ссылки на его песни. Я стала слушать, как он поет в записи, мне очень понравилось. Он, оказывается, участвовал в Евровидении. У него был чудный голос, а мелодия песни просто уводила с собой в долину грез. Это был «Зимний блюз». В то время моя мама еще была жива, но уже сильно болела, и мы с ней вместе слушали…
Таким образом, у Вацлава появился еще один слушатель и ярый болельщик. Когда я приходила с работы, мама сразу просила включить компьютер. Я включала, и мы начинали совместно писать сообщения в нашей группе поддержки. Как-то я написала свои стихи про цыганку, и Вацлаву они понравились, он загорелся написать на них песню, только мне нужно кое-что в них переделать. Я, конечно, обрадовалась, и началось редактирование стихотворения. Теперь у меня 4 «цыганки» с небольшими изменениями и дополнениями.
Так прошло несколько месяцев. Нашу группу неоднократно блокировали, как и самого Вацлава. Один раз группу просто удалили модераторы. Но мы выстояли и сдружились еще крепче. Мы уже серьезно поддерживали друг друга, хотя и не были знакомы в реальной жизни.
Однажды я получила сигнал от Вацлава выйти  в агент mail.ru. Я вошла, он спросил есть ли у меня звук. А у меня есть и камера, и микрофон, поэтому я ответила, что есть. Он сказал: „включай. Я включила звук, и приятный мужской голос говорит: «Натали, я пою песню для твоей мамы, пусть она выздоравливает!» Моя мамочка зааплодировала ему, а мне было так приятно, что незнакомый мне артист поет лично для моей мамы, которая и сама когда-то хорошо пела и даже выступала на сцене, но теперь в связи с болезнью голос так сел, что появлялся просто какой-то хрип. Мне было очень жаль, что она не может петь, и я, как могла, уговаривала, что мы с ней еще споем. Вацлав устроил нам настоящий концерт. Мы уже не вдвоем слушали, а сбежались все жители нашей квартиры: сын, дочь, сноха, внук ну и я с мамой. Все слушали и хлопали в ладоши, всем очень понравился этот концерт на дому. А Вацлав в свою очередь сказал, что у меня красивый голос и очень похож на голос его знакомой молоденькой телеведущей. Ну мы еще немного поговорили, он сказал что будет выступать в Москве, и тогда мы обязательно встретимся.
Ну, конечно, в то, что мы когда-то встретимся, я не верила, хотя очень мечталось. Он мне очень понравился как человек: добрый, чуткий, отзывчивый, а главное не заносчивый. Я почувствовала на расстоянии тепло души, которое от него исходит.
Не буду описывать, сколько мы вместе с его друзьями воевали с модераторами, на скольких сайтах пришлось нам зарегистрироваться, чтобы организовать большее количество людей в группе поддержки Вацлава Огня. В числе первых были Нотя Гольфина, Ирэн Войнич, Оля Воеводина и много других.
Через некоторое время мамы моей не стало и я полностью, чтобы забыться,  вошла в мир виртуала. Я много играла во всякие игры, создавала свои записи, пыталась помогать как могла Вацлаву, лишь бы не сидеть и не думать о том, что моя мамочка больше никогда не сможет ничего ни спеть, ни сказать…
Как-то мне пришло сообщение от моего чудесного друга, что в декабре он будет выступать в Москве. Я обрадовалась и испугалась одновременно. Ведь одно сидеть и общаться с фотографией, другое дело в живую увидеть друг друга. А я еще такая самокритичная, как я буду выглядеть на фоне ЗВЕЗДЫ?..
Концерт должен был состояться в ресторане и я долго думала что мне надеть, ведь я так поправилась за последнее время, что ничего из одежды на меня не лезло. Вот уже осталось несколько дней, билеты уже забронированы на определенные места, и вдруг опять сообщение, что концерт отменяется, что-то там не получилось,  не сошлось.
Вацлав был расстроен, у него вышла большая неустойка, мы тоже потому что уже представляли встречу, и все расстроилось. Но мы решили, что в другой раз обязательно состоится. Мы снова стали двигать нашего кумира вперед.
И вот опять мне приходит сообщение, что концерт состоится после нового года, только концерт в этот раз состоится, не в Москве, а в подмосковье, потому что гордая Москва не принимает малоизвестного Вацлава Огня. Только билеты в этот раз были дорогие, да и концерт поздно начинался, и я уже стала сомневаться, что пойду.
Долго я мучилась и в последний день решила позвонить в концертный зал, чтобы спросить, можно ли еще купить билеты? Мне ответили, что концерт опять не состоится из-за свиного гриппа… „Да, - подумала я, вот что значит не везет… Бедный Вацлав, какая Москва  для него не гостеприимная…
Поздно вечером мне пришло сообщение от  одной женщины из нашего фанклуба, только я не была с ней знакома, видно общалась она в другой кучке. Она писала, что Вацлав приглашает ее и меня к себе в гости на чай, так как мы самые яростные его болельщики, а то он боится что больше никогда не встретимся. Даму звали Лиза Светлова. Я согласилась, мы с ней договорились когда и где встречаемся, и стала ждать этого момента, ну в смысле не то чтобы сидеть и ждать, а просто в душе представлять эту встречу. Ведь мы будем встречаться с неизвестными друг другу людьми…
Как мы с Лизой искали друг друга и как встретились, я рассказывать не буду, это очень длинная и смешная история и рассказывать ее нужно отдельно.
Когда мы подъехали к дому где нас должны были встречать, Лиза позвонила Вацлаву и спросила: «Ну где же встречающие?» А он говорит, что уже давно стоит и уже успел примерзнуть, не привык он к нашим морозам, и фамилия не согревает. Мы немного поболтали, посмеялись, на душе потеплело. Я еще раз убедилась, что мы очень похожи душами. Он никого не послал нас встретить и не сказал нам, чтобы мы добирались сами, он не был таким заносчивым и спустился к нам со своей звездной высоты, чтобы доставить нас туда же, к звездам.
Он привел нас в обычную квартиру, нас встретила молодая женщина и девочка лет шести. Как потом оказалось это тоже певица, только у нее немного другое исполнение песен. Она пела романсы, но все это мы узнали позже…
Вечер прошел великолепно, я такого просто не ожидала. Было такое чувство, что мы попали не просто в дом близких нам людей, а просто к себе домой. Мы сидели, пили чай, ели торт, пели песни и слушали Вацлава, как он поет под гитару и никакой фонограммы, и его чудный голос обволакивал и завораживал нас…
Поздно вечером, уже в ночь, он проводил нас до маршрутного такси, и мы поехали по домам.
Дома  я сразу влезла в интернет и  отправила сообщение Вацлаву, что добралась хорошо, и мы пожелали друг другу доброй ночи.
Через несколько дней он написал, что уезжает к себе домой и, возможно, в Москву больше никогда не приедет, плохо она его приняла.
Прошла зима и как-то вижу в форуме фанклуба объявление, что в апреле состоится концерт в Химках и кто захочет то может заранее заказать билеты, мы списались с Лизой и договорились, что вместе пойдем на концерт.

Продолжение следует...


Рецензии
Звезда в стране чудес) Прямо как в сказке. Когда напишешь про саму страну чудес?))

Елена Селиванова   10.06.2010 23:00     Заявить о нарушении
Да, чудеса, и они еще продолжаются!!!
Спасибо!!!

Наталья Селиванова   10.06.2010 23:04   Заявить о нарушении