Просто жить

Моя подруга потеряла любимого человека.
Веселая хохотушка превратилась в печальную и безучастную ко всему ледышку.
Дорогой её сердцу мужчина теперь счастлив с юной девушкой.
Они ходят в кино, встречаются с друзьями, ездят на природу и кушают там сочные шашлыки, запивая их красным вином, ночами наслаждаются накрывшей их с головой  любовью.
А моя подруга в одиночестве бродит по тем улицам, где когда-то гуляла с любимым, а позже, укрывшись пледом, смотрит его любимую комедию  « Тупой и ещё тупей» и горько плачет.
Сегодня я приду  к моей подруге, возьму её за руку и скажу:
«Дорогая  моя, ты не поверишь, Земля, как и прежде, вращается вокруг  Солнца»!
Я сниму для неё с полки книгу Ремарка «Три товарища» про настоящую любовь.
Вечером мы выйдем на балкон и посмотрим, как зажигаются звезды на бесконечном  небе, а рано утром, вместе увидим, как загорается пламя рассвета.
Завтра она наденет свое самое красивое платье, и мы пойдем смотреть балет «Лебединое озеро».
Когда будем возвращаться из театра, я почитаю ей стихи Ахматовой  и  куплю её любимые желтые тюльпаны.
А через три  дня мы сядем в поезд  и поедем в Одессу, к самому синему морю.
Днём  мы  будем греться на солнышке, кататься на катерах и катамаранах, плескаться в соленой воде, рядом с другими ошалевшими от свежего воздуха отдыхающими, а вечером гулять по извилистым улочкам чудесного города.
И я, с помощью неунывающих одесситов, обязательно рассмешу мою подругу.
Мы будем просто жить.
Знаю, ей - это снова понравится.


Рецензии
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.