Вечером...

Cкользким весенним вечером,
Когда солнце уходило закатом,
А я взглядом целовала рассветы,
Звёзды писали мне... где ты!
А он так же молчал по привычке...
Может, от злости не знаю...
Я же его любила...
А оказалась невеждой с любовью под солнцем!
Как же так получилось?
Объяснить никто мне не сможет,
Может, сама виновата...
Может, кто-то молчал по привычке.
А может от злости неважно.
Не сказал тех слов самых главных,
Без которых жизнь, невозможна!

Мы верим в жизнь на небесах!
Мы тратим деньги, чтоб быть красивей!
Мы забываем самых лучших друзей!
Мы ищем то, что потеряли давно!
Мы говорим, что жизнь сплошное ........!!!!!!!!!


Рецензии
Красиво!Меня вот тоже как-то терзания мучили http://www.proza.ru/2010/08/29/11

Анжела Жигули   30.08.2010 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.