Вопрос 35 - Что есть ЭГО?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть ЭГО? Я столько слышал о нём, мы вспоминали его не раз. Что это?
- Ты хочеш его увидеть? Ты правда хочешь увидеть ЭГО?
- В общем да
- Уверен?
- Уверен
- Подойди к краю скалы
Ученик послушно подошел к краю и вдруг учитель схватил его за одежду и швырнул в пропасть…
  … Он несколько раз ударился о скалы, разбивая тело, но пропасть была так глубока, и он никак не мог упасть. Крик рвался из груди такой силы, что вскоре превратился в хрип. Страх стал так огромен, что в мире больше ничего не существовало кроме хрипа и страха. Взглянув на дно, ученик его не увидел, а увидел куски тумана и бредовая мысль посетила. Как красиво! Но также быстро улетучилась. Вытиснилась страхом. И вдруг удар…
 
Несколько придя в себя, он поднялся и увидел своё тело на камнях. Это было уже не тело. Он был разорван на куски, это было кровавое лопнувшее месиво в котором ученик больше не знал себя. Из лопнувшей средины болталась огромная кишка полная дерма. Она была нереально огромна. «Странно, как это вмещалось в моём теле, но тело вот, и я кто, и причем здесь ЭГО?»
- Эта кишка с дермом не совсем часть физического тела
Ученик отпрыгнул в сторону и увидел мастера.
- Но как?
- Не думай об этом. Ты хотел увидеть ЭГО?
- Ну да
- Вот эта кишка эта и есть ЭГО. Она живёт в теле и чем больше ты живёшь, тем больше в ней дерма. Человек не видит её, только ощущает. Рождается с пустой кишкой. С годами она всё больше и больше, и со временем тотально влияет на жизнь. Она становится всё тяжелей, давит на грудь, подкашивает позвоночник, вздувает вены на ногах. Это ЭГО делает жизнь невыносимой и глупой. Ты увидел его.
- Но кто я? Если тела и ЭГО больше не существует
- Мы все семена, тело, это корочка зерна, а ЭГО, это плесень, которая мешает нам родится. Тело-это наша защита, а ЭГО, которое заполнила всю внутренность семени, не даёт ему родиться. Рождаются только те, кто прошёл сквозь ЭГО. Остальные мертвы.
- И я родился?
- Увидев ЭГО, нет, пройдя сквозь него родишься. Гораздо легче сквозь него идти, когда увидел.
- Зачем мне куда-то идти, если тела у меня больше нет
- Это не совсем так, подойди ко мне
Мастер взял его за волосы и резко ударил по щеке…

… Он ударил ещё раз, ученик открыл глаза.
- Вот уж не думал, что пронесу тебя над пропастью, а ты потеряешь сознание
- Я видел его
- Кого?
- Эго
- Вот как? И какое оно?
- Кишка с дерьмом
- Тогда точно видел, ладно попей чаю и ложись отдыхать, у тебя был трудный вечер …

… Мастер отошёл к скале и поклонился пропасти.
Спасибо что открыла и вернула, это место самое удивительное из всех удивительных мест, где я бывал. Спасибо тебе!
Мастер сел на край и закрыл глаза…
 


Рецензии