Соберу я полные пригоршни ветра

Море рядом, всего в двух шагах.
Я с восторгом на волны смотрю.
Как таинствены пальмы в солнечном свете!
Море в двух шагах. Я вдоль моря бреду.

Потихоньку бреду .Всё вокруг серебрится.
Солнце ясное, словно окунулось в воде.
Промелькнула огромная белая птица
И махнула крылом на прощание мне.

Соберу я, счастливая ,полные пригоршни ветра...
Хо-ро-шо! Я одна. Ну возьми меня, птица, с собой.
Мы с тобой улетим далеко-далеко, на край света.
Буду тоже, как ты, я, птица, свободной ,шальной.


Рецензии
Ну, как не улететь вместе с ветром, дорогая?
Сказочных тебе чудес.
С теплом искренне,
Твоя Илана

Илана Арад   12.06.2010 10:54     Заявить о нарушении
Да уж, Иланочка. Вчера меня на море чуть не засыпало ветром. Пришлось сбежать. Сразу вспомнила" Белое солнце пустыни".

С улыбкой.

Людмила Герасенова 2   12.06.2010 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.