заново

Нанизываю
Рассыпанные весной
Бусы на нитку.


Рецензии
хокку японский
чего-то мне вдарил
в печёнку

только не буду
размер соблюдать,
а ну его к черту,

давеча сакуры плод
налилсЯ
и цветом и плотью

я же срываю его -
и в банке
он целый и плотный

милый ушел
я в смятении
мог бы не молча

нежный цветок
без тепла
недолог и кончен

вяну во цвете
не сакура я и
не роза из сада

где ж этот гад
вот бы встретить его
но лучше не нада

файлы хранила,
и письма его же -
за чёрным квадратом

бусы рассыпались
лень собирать
не утрата

светит унылое
блеклое солнце
за тучей

будет ли дождик
напОит ли травы
пахучи

туча лохматая
серая с белым
как пудель

праздники кончились
что же теперь
со мной будет

Герасим 1   12.06.2010 18:02     Заявить о нарушении
мне бы хотелось
просто растаять
больше не думать

любит - не любит
правда - неправда
будет - убудет

взять бы на поезд
иль самолёт
счастья билетик

смыться отсюда
только на память
чёрный конвертик

пересмотреть
перечитать
учить на память

после порвать
сердце запомнило
мне не исправить

если захочет
повсюду найдёт
если услышит

снова вернётся
грусть перечеркнёт
встречу напишет

О-Рен Ишии   12.06.2010 20:42   Заявить о нарушении
в сказки я верю
они почти правда
силой своею

будет мой хокку
пятьшЕстьпять и всё тут
больше ведь проку

я не японец
а может японец
пусть кто-то тронет

меч самурая
сверкать будет сталью
луч отражая

верить и ждать И..
затем снова верить -
будто проклятье

выберу Путь лишь,
где Истина вОльно
свежестью дышит

Герасим 1   12.06.2010 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.