Как я попал в погранвойска

А со мной истории всегда случаются. И тут не обошлось.Меня должны были забрать служить на подводную лодку. Но тут «вмешался» мой папа.

Папа был тогда крутым физруком в техникуме и по совместительству руководил и учавствовал в курировании многих спортивных секций в городе. И вот приходит куча новенького спортинвентаря выбитого на город всеми правдами и неправдами.

Среди прочих предметов спортивного оборудования - просто обалденный гимнастический ковёр. С длинным ворсом, упругий и мягкий одновременно. Идёт ковёр по разнарядке в ДЮСШ (детско-юношескую спортивную школу). Но когда папа приходит к друзьям тренерам –вместе учились в инфизкульте, а ковра-то в ДЮСШ на полу нэма. Диты бигають по деревянному полу, синяки , травмы. Ну вообщем мразь мерзкая этот чел , кто его у детей утащил

Друзья глаза отводят - боятся. Оказывается местный военрук ,который у меня НВП преподавал – Пётр Иванович , этот ковёр утащил, пользуясь тем ,что у него в собутыльниках местные бонзы были. Батя такой шум поднял, правильный у меня батя, справедливый, как выстрел в упор. Н а партсобрание пришёл. Зам Военкома города по подготовке призывников на уши поставил.

Короче волна пошла такая , что пришлось капитан-лейтенанту ковёр с позором вернуть. Но злобу затаил на моего батю великую... А тут у меня призыв .Ну Пэтро и попросил ,заткнуть меня туда –куда макар телят не гонял –своего собутыльника замначальника местного КГБ. Вот он-то на именной ванновской заставе и служил в Бахарденском отряде . И места эти знал не по наслышке –лично фланги топтал, знал местные условия. Куда он меня и пристроил вместо подводной лодки. Спасибо ему за это огромадное!Кому спасибо?- Папе моему конечно.


Рецензии