Три... Три... Три...

Моим друзьям…


   … А вокруг пели птицы…. Было очень хорошо, душа пела и веселилась, словно Она была рядом, смотрела на меня и улыбалась. Я чувствовал приближение волшебства.
   … Вот она протянула  ко мне руку, обняла и поцеловала. И этот поцелуй распахнул настежь все двери моего сердца, укутав его в мягкую солнечную перину, и счастье разлилось по всему моему существу…
   К сожалению, это была лишь мечта. А наяву, просто выглянуло солнце, запахло травой, запели птицы, застрекотали кузнечики, и душа наполнилась милыми мечтами о той, что была так дорога моему сердцу…

***

   Хорошо лежать в траве и смотреть на бескрайнее синее небо. В такие моменты кажется, что смотришь на райское совершенство без краев и границ, до которого рукой подать, но оно так далеко!.. И лишь близкий человек способен в один миг сократить эту дорогу, всего лишь взяв за руку, либо просто подарив всепонимающий взгляд, полный тепла и дружбы. А от милого человека даже легкое прикосновение рук, взглядов, душ – уже счастье. Миг и поцелуй… на бескрайней равнине небесного поля.
   А вокруг трава, трава, трава! Аромат проносится в воздухе, наполняя легкие. Солнечные лучи в глазах, улыбка сверкает, проникая в самую душу, наполняя ее радугой чувств и эмоций. И лишь потом, оторвавшись от взгляда, от губ любимого человека, вдохнув поглубже воздух, осознаешь, что время все-таки можно задержать!..

***

   Аромат лесного меда распространяется повсюду. Поля, словно облитые пчелиной сладостью, радуют глаз. Наклонившись, погружаю лицо в это красивое, нежное и уютное поле. И сразу понимаю, что моя душа здесь. И что после такого чуда, возвращаясь в город, всегда хочется раздаривать любовь, добро, нежность всем тем, кто дорог моему сердцу…

***

   Из санатория доносится приятная музыка. Однако, как бы она не нравилась, треск кузнечиков мне слушать приятнее.
   Лес – дом для моей души. Дом, в который хочется возвращаться снова и снова. Я знаю, что лесу хочется увидеть, когда вместе со мной в него войдет мой хороший добрый друг. К сожалению, пока что его желание не исполнилось. Лишь много лет назад, он видел вместе со мной двух людей. Но один бросил меня, став больше зарабатывать, а другой вместе с семьей переехал жить в другой город.
   Но мое сердце, моя душа, по-прежнему желают полноценного чуда и счастья. Чтобы со мной в лес вошли хорошие друзья, от близости с которыми хочется улыбаться, сердце ускоряет ритм, а радость спазмом сжимает дыхание…

***

   … Три…. Три…. Три…
   Стрекочет кузнечик.
   … Три…. Три…. Три…
   Солнце высоко. Легкий ветерок сгибает траву и цветочный аромат повсюду. Не хочется возвращаться, но надо. Часы бегут вперед, постоянно напоминая мне о том, что приближается время, когда нужно будет спешить на работу.
   … Три…. Три…. Три…
   Как хочется в отпуск! Чтобы никуда не спешить, а просто приехать сюда на весь день с друзьями и отдохнуть, забывшись от всего.
   Чтобы веселиться и играть, запекать картошку и валяться в траве, разговаривать или просто молчать.
   … Три…. Три…. Три…
   А вокруг поля чабреца и желтых цветов с медовым ароматом. Стелется ковыль, постоянно трепыхаясь и наклоняясь при любом порыве ветра.
   Лежу и мечтаю о том, как все-таки было бы здорово приехать сюда с друзьями…
   … Три…. Три…. Три…
   Все когда-то заканчивается. Вот и пришло время собираться обратно. Хочется остаться здесь с другом и никуда не спешить…. Надоела суета на работе и городская пыль, постоянная спешка и усталость, скопившаяся за год, которая давит и требует выхода.
   … Три…. Три…. Три…
   Где ты, мой добрый друг?! Мне так не хватает тебя рядом! Где ты, хороший человек?! Ведь только твое присутствие способно согреть мою душу…

   … Три…. Три…. Три…
   Дорога домой всегда коротка. С букетом медовых цветов, с рюкзаком за спиной и чувством легкого счастья в душе, сажусь в душную маршрутку.
   Вроде бы все, на сегодня свидание с лесом закончено, но что-то мне подсказывает, что все еще будет.
   Что пройдет совсем немного времени, и я вернусь сюда, но уже не один. Рядом будет тот, от близости с которым всегда согревается душа…
   … Три…. Три…. Три…


Рецензии