Друзья... Глава 51

Глава Пятьдесят Первая

- Ты уезжаешь?
- Да, еще в обед звонили – нужно срочно встретиться.
- Так… чего хоть ехать ночью? Лучше бы тогда… с утра отправился. А то…

- Патти, мне там  утром уже быть нужно.
… Прости. Я сам бы хотел остаться дома, но…

- Знаю. Работа – есть работа.

- Работа? … бизнес. А это – еще хуже, «добровольное» рабство. Если хоть на миг остановишься, расслабишься – перестанешь постоянно подкачивать воздух в свою «резиновую лодку», сразу пойдешь на дно.


(невольно закивала я головой – понимаю…
и даже  улыбаюсь в ответ – но всё выходит каким-то наигранным, неискренним -  сердце мое не желает ничего слушать….)

Глубокий вдох.
Несмелый разворот.
- Так хоть бы поел перед дорогой.


- Прости, Патти, время… поджимает. Не переживай, я потом, в дороге что-нибудь соображу. Заскочу в Макдрайв и прихвачу пару гамбургеров.

- Но… домашняя еда  же лучше, вкуснее.

- Прости, родная.

(наконец-то закончил перебирать бумаги - сложил необходимое в папку,
быстрые шаги к двери – обуться, взять ключи, телефон с тумбочки)

- А ты не скучай. Посмотри какой фильмец, или в игры свои поиграй, но не позже двенадцати – в люлю.

- Хорошо.
(невольно улыбнулась от его слов)

(короткий поцелуй в щеку)
- Если что – звони.

- Удачи тебе…
- Спасибо.

… разворот – и …



***
Не знаю, перенервничала я так с гинекологом, или съела что-то не то … А, может, отъезд Марата так повлиял, но…
… к ночи началось… что-то страшное.

Если перед этим всего лишь немного тошнило (но, вроде,  токсикоз уже прошел…), то теперь меня так морозит, так холодный пот по всему телу бьет, выступает (едва ли не течет ручьем), так кости крутит, мышцы ноют – что выть хочется от ужаса и невыносимости этих пыток.

Температуру хотела, было, померить, да, если что, выпить какое жаропонижающее (без противопоказаний для беременных – или нет таких?). Но… не знаю, ни где хранит градусник Марат, ни где сами таблетки, лекарства в этом доме...
Искать, перерывать все вещи - не хочу, да и сил… уже нет.

Терпеть. А лучше – уснуть. Утром всегда становиться легче. Ведь так? Просто уснуть.



… не знаю, кажется, из меня вышло уже всё, что я ела, и не ела…
Рвать, блевать не было сил – желудок ныл от неистовой боли,
… но глупые попытки его выплюнуть не оставляли свою затею и на мгновение...

Голова раскалывалась на части. А сознание, сознание – мутнело, да вот оставить меня всё никак не решалось.

Казалось, я задыхалась. Умирала…
Чувство, будто перед этим съела целое ведро поганок – и теперь оставалось жить мне… считанные минуты…

Черт, мне так холодно, словно сейчас не конец августа, а средина января…

Полшестого утра…
Марат, ты, наверно, еще даже не доехал до нужного тебе города, а не то что «успел» на встречу нужную попасть...

Звонить тебе, просить-молить, чтоб возвращался – глупо и безответственно. Что я… маленькая что ли? Сама не справлюсь?

… наверно, стоит вызвать скорую? Ну, или врача? Кого там требуют в этих случаях?

Я-то, со мной что будет – плевать, пусть бы даже подыхала…
но малыш, мой сыночек…
Ради него я должна сделать всё, что в моих силах, – и пусть даже преувеличиваю опасность, утрирую происходящее…
 (да, именно эта причина в большинстве случаев меня и останавливала от подобных звонков: мол, а вдруг  перегибаю палку, и всё не так уж страшно, как кажется, – а я уже тут воплю, кричу... умираю «раньше времени»…?)


Встать… с последних сил, выбрести в коридор.

Черт, и куда Дюан подевал трубку?  Гребанные беспроводные… телефоны.


А как с мобильного вызвать? Сотни раз мне говорили, но, как всегда, было ненужно – а потому неохота забивать подобным мусором голову, память…


Ну, вот. Головокружение, какого черта ты вернулось ко мне?
Так, нельзя, нельзя расслабляться!

К соседям идти?
Черт, но еще так рано – те, наверняка, еще спят…

Но какие другие варианты?


А, плевать! Открыть замок, распахнуть двери…


Рецензии