Друзья... Глава 52

Глава Пятьдесят Вторая

Не сразу поняла, где нахожусь, что происходит.

Мама, мамочка моя…
Она сидела рядом со мной, возле кровати,
… уткнулась в стену пустым взглядом … и о чем-то тяжелом думала.
От моих невольных движений – тут же «очнулась», посмотрела на меня. Милая улыбка коснулась ее губ, но печаль, угрюмость… с лица так и не смылись.

Боль, резкая боль в сердце эхом отозвалась на ужасную мысль.

Я, я даже боялась это произнести вслух, хотя вопрос больным басом разливался по всему телу, тяжелым языком колокола бился о стенки в моей голове, повторяясь, требуя ответов.
Я в больнице. А значит…

- Мам, что случилось?

(и снова эта… «стеклянная» улыбка, пряча истинные эмоции)

- Тебя нашли без сознания, на лестничной площадке, соседи. Пытались привести в чувства, но безуспешно...
Потому вызвали скорую… Ну, а дальше…

- Мама, что … с  малышом? Ему… «плохо»?

(я едва сдержала дикий визг в горле – отчего только слезы бездумно потели по щекам)

- Нет. Что ты, радость моя. С ребеночком всё хорошо.

- Я тебе не верю…
(отрешенно прошептала  я мертвым голосом)

- Патти, прошу, успокойся, - вмиг схватила меня за руку мать. – Всё будет хорошо.

- Что произошло? Что с ним? Скажи, мамочка, умоляю…


- Девушка, успокойтесь, – резко перебила меня врач (не заметила я, как  та вошла в палату). –  Ребенок чувствует себя отлично. Что есть слава Богу.
А вот вы…
я даже не знаю, как это назвать. Как можно быть такой халатной? А?
В ваших же руках – чужая жизнь!

(замерла я, пристыженная, в шоке)

… Зачем было тянуть до последнего? Зачем такой глупый риск? Кому он нужен?
Ваша рвота, обезвоживания – они с легкостью могли спровоцировать схватки. И всё…

Вам… невероятно повезло.


- Я, я хотела вызвать… но…

(так и не договорила, понимая, что оправдываться  всё равно…– глупо;
раздраженно скривилась та – немного помолчала)

- Когда это всё началось?
- Вчера вечером, - спешно ответила я. – Почти ночью. Где-то… в одиннадцать.

- Ясно…
Есть ли у вас какие догадки, что могло вызвать такую реакцию? Мы-то думаем, пищевое отравление, но…

(невольно пожала я плечами)
- Не знаю.

-  Вы вчера принимали какие-то препараты, таблетки, лекарства?

-  Нет. Ничего такого…

- Не пили, не ели чего-то странного, необычного? Экзотического? Может, что-то, что прежде вызвало легкую аллергическую реакцию из употребленных вами продуктов?

- Нет. Ничего необычного. И аллергии у меня нет.
Картошка пюре, молоко и сосиска на ужин. Как всегда, в принципе.

(тяжело вздохнула та)
- Ясно. Что же,
тогда нужно будет еще несколько дней побыть здесь – понаблюдаетесь, сдадите кое-какие анализы. И, если ничего необычного не выявим, то отпустим…


***
- Мам, а Марата нет?
- Я ему позвонила. Сказал, что уже выезжает.

- Звонила?
- Ну, говорю же…

- А номер его… откуда у тебя?
- Тогда, когда приходил в гости, руки твоей просить …, оставил  свой номер, адрес.

- ЧЕГО??? – невольно даже подскочила я на месте, вмиг расселась на кровати.

- Что «чего»? Номер, говорю, оставил, адрес… тогда.

- Чего просить???

-  Ну, приукрасила я немного, подумаешь. Всё равно живете вы-то – вместе.
А как еще это можно назвать?

(тяжело сглотнула я – черт, как же болезненно умирает мечта, пусть даже возникшая, родившееся в долю секунды, как звездочка на небе)
- Друзья, мама. Дру-зья.

(невольно дрогнула ее бровь от удивления)

- Ясно.
(глубокий вдох, и вдруг встала, выровнялась во весь рост рядом со мной), - Ты, может, чего хочешь? Попить? Поесть?

(ее взгляд несмело скользнул по моему телу, меряя с головы до ног)

- Эм… нет, спасибо. Такое гадкое ощущение опустошенности внутри, истощенности, что ничего, кроме как спать, спать и спать – не хочется.

- Тогда, действительно, поспи. А я пока пройдусь – не буду мешать.
- Мам, ну, ты чего?

- Да, ладно. Просто переживаю за тебя.

- Мам, не плачь.
(и чего это ее так накрыло? вроде, до этого… спокойная была)

- Ты поспи. А я вернусь через пару часиков. Может, к тому времени и Марат твой уже приедет.


Рецензии