Друзья... Глава 54

Глава Пятьдесят Четвертая


Несмело рыкнула дверь, отчего я вмиг уставилась на «гостя»…

- Марат?

- Привет, моя маленькая. Ты как? – живо кинулся ко мне, сжал в своих объятиях.

(от этой его жалости – только сильнее я раскисла: с трудом сдержанные слезы… вмиг сорвались с ресниц вновь)

- Марааат, мне так плохо, мне  так тебя не хватало…

- Прости, что уехал.
Нужно было сразу позвонить мне.

(несмело посмотрела в его глаза)
- Фернандо приходил…

(короткая, выжидающая пауза)
- Я знаю. Видел… его в холе.

(невольно замялась, заикнулась я от удивления, поперхнувшись слюной)
- О…

- Он меня не видел, и мы с ним не говорили, если… ты об этом… думаешь,
хочешь спросить.

- Н-не, не то. Марат…
Он,
(глубокий вдох – попытка сдержать всхлипы, нормально говорить)
Он поставил мне условие…

- Какое?
(невольно нахмурились брови, отстранил меня от себя, чтобы отчетливо видеть мои эмоции, мимику)

- Да не важно… какое. Я на него никогда не пойду, не соглашусь.
 Но… Ферн мне теперь угрожает… забрать малыша.

- ЧТО???

(скривилась, несмело пожала плечами)
- Вот и я о том. Но…  теперь даже… не знаю, что делать.


(вдруг рассмеялся)

- Патти, да ни один здравомыслящий судья на это не согласиться.

- Но… вдруг. И потом, что я? – торгашка на рынке, живу у друга…

- Черт, Патти, работа на рынке – такая же работа, как и везде.
Живешь у друга?… и что? - если проблема в этом – ты всегда можешь вернуться к матери, и жить там, в своей квартире,
Но, не забывай, что и друг, этот твой, между прочим, вполне может себе позволить, налегке, купить еще с десяток таких квартир и подарить их тебе. И как только станет вопрос об этом – я сразу так и поступлю. Будет у тебя… свой дом. Будет.
Так что успокойся – и с материальной стороной у нас всё отлично, и с моральной – ты… приличная девушка, не пьешь, не куришь, не балуешься наркотиками,
… отличная хозяйка,
Я, твоя мать, Эльза, да даже соседи, – все подтвердим, что ты – отличный человек.
…  и выйдет из тебя прекрасная, заботливая, любящая мать. Пример для подражания… многим.

- Но он начнет рассказывать, что за квартиру твою, и за все подарки я, плачу тебе… сексом.


(расхохотался)
- Да уж… не зря говорят, чтобы по себе не судили. Жаль, что ему это - не дошло.
Патти, маленькая моя. Я тебе обещаю, клянусь, у этого дурака ничего не выйдет. Пусть ходит, кричит, угрожает –  дотрандится, что просто… я его заткну раз и навсегда.

- Марат…
(от шока я даже побледнела)

- Судебный запрет, Патти. Судебный.
Хотя… и то, что ты подумала – неплохой вариант.
(невольно рассмеялся)

- Плохой. Очень плохой. Пусть лучше сам, по-своему, сдохнет, чем тебя еще запятнит.




(сжал, крепко сжал в своих объятиях)
- Всё будет хорошо. И тебя, и твоего сынишку -  я вас защищу.

(невольно обвисла, расслабилась,… уткнулась носом в шею и замерла)
- Как бы… хотелось, чтобы прошлое… просто исчезло. Всё – исчезло. Начать с нуля.
Новая жизнь. Где только… мы… втроем.
Ну, и мама с Эльзой.



- А, хочешь? – вдруг резко отстранил меня от себя, взгляд в глаза. – Хочешь, уедем? Хотя бы на время. Пока не родишь? Ну, или…

- Куда?

(хотя, по сути, мне это было уже не важно…
уехать, уехать, УЕХАТЬ!!!!!!!! долой… но только вместе с Маратом)

- Не знаю, куда хочешь: другой город, другая страна, другой материк.
(невольно улыбнулся)
Предложил бы даже другую планету, да, боюсь, что не согласишься.

(рассмеялась)
- А чего? С радостью… Но, думаю, и другой город вполне подойдет.

- А, может, Италия? Или хочешь, поедем в Париж? В Лондон? … а может, хочешь какой провинциальный городок? А?

- Не знаю, не знаю, Марат – куда угодно увези меня. Лишь бы… подальше от этого дурдома.

Но…
(вдруг вспомнила)

А… как же твой бизнес? Как же… клубы…?

- Дай мне недельку. Я всё устрою. Я передам все управление на своих замов. Буду на расстоянии следить. И мы уедем. Чтобы ты больше не нервничала. Не переживала. Наконец-то смогла расслабиться и жить дальше…


(невольно улыбаюсь от счастья,
глубокий вдох – и сильнее прижалась к его груди)
- Марат, если я сейчас размечтаюсь – то уже остановиться не смогу…

- Это не мечты, Патти, - нежно провел по волосам, короткий поцелуй в висок, - Это – наше будущее, в котором всё будет… хорошо.
Только никому об  этом пока не говори, просто, поставим потом перед фактом. Не хочу,… чтобы тебя еще и по этому факту… лишний раз терроризировали. Идет?

- Идет.


Рецензии
Ведь это не конец? Нет? Было бы очень жаль если бы всё закончилось вот так, только мечтой.

Татьяна Софинская   10.06.2010 01:36     Заявить о нарушении
нет...
и это даже увы...
моя злобная фантазия то еще уготовила бедным ребятам =_)

Ольга Резниченко   10.06.2010 02:25   Заявить о нарушении
Можно я тоже немного по злобствую? И пусть помучаются!! Сейчас не зима, до рождественских сказок ещё уйма времени...

Татьяна Софинская   10.06.2010 11:51   Заявить о нарушении
можно-можно, даже нужно)
... если потом, правда, меня тапками не забросаете)))
(но буду пытаться действовать крайне аккуратно, не доводя героев до самоубийства =) )

Ольга Резниченко   10.06.2010 19:15   Заявить о нарушении
Естественно - без членовредительства!!

Татьяна Софинская   10.06.2010 19:39   Заявить о нарушении
А прода сегодня будет? А то у меня Ваша страница уже часа два открыта. И я всё жду... жду...

Татьяна Софинская   10.06.2010 19:41   Заявить о нарушении
=((( скорее всего, что нет. Надеюсь, что получится только завтра... =(

Ольга Резниченко   10.06.2010 21:36   Заявить о нарушении
пристыженная, Олька сразу кинулась исправляться)
вот пару главок перед сном)

Ольга Резниченко   11.06.2010 00:31   Заявить о нарушении