Чтобы лучше видеть тебя

Ну что же. Будем одеваться. Надевай бабушкино платье, вот это, темненькое, до пят.
Смотри, что нашел! Лови, чулки! Как они сохранились? Латка на пятке. Толстые, грубые. Погодь, вот еще боты, примерь. Здорово. Ноги мы с тобой уже спрятали. Надо бы еще плечи окутать. Ага, есть! Шаль. Ее бабушка сама вязала. Огромная какая. Давай два раза обернем вокруг шеи.
Волосы. Иди ко мне, садись на колени. Этому гребню не помню сколько лет. Нравится? Обожаю тебя расчесывать.  Еще разок, еще, еще разок, а теперь дай мне те шпильки. Надеюсь, их хватит, чтобы усмирить твою копну. Пучок готов. Теперь ты строгая, защищенная силой предков. Нравится? Слушай, в этих огромных ботах что-то есть. Они меня манят сильнее каблучков. Ты в них такая беспомощная, смешная.  Шаль на тебе выше ушек. Раскраснелась как школьница. Кнопка, бабушкина радость, я тебя съем! Вот мы все спрятали, а тело поет. Ты нагая передо мной. Глаза остались неприкрытыми. Они вобрали все твои сигналы и теперь атакуют меня, хитрят и смеются.  Смейся, малышка, ах, какой аромат. Что-то  таинственное, еле уловимое. Не бойся. Чулки выдержат.  Не отгрызу я эту латку, бабушка ее намертво пришила.  Какие- то колдовские кружения. Это платье самое эротичное, из тех, что я видел. Ничего не видно, зато токи исходят от каждого миллиметра.
Ну ты и штучка! Хватит, я сейчас взорвусь. Платье рассказало мне о твоих премудростях. Все вижу!
Ты тоже видишь? )  Хорошо, что бабушка не видит, я бы сгорел от стыда. Помоги мне. Добрая, тихая, послушная. Зачем я так? А это чтобы лучше видеть тебя.


Рецензии