Маме...

   Увижу маму – расцелую!
   Поцелую мамины глаза, чтобы видела меня счастливой. Чтобы растаяла в них красивая грусть и засияла радость.
   Поцелую руки ей, чтобы благодарность вернулась теплом во сто крат.
   Поцелую мамино сердце, чтобы оно зажило и почувствовало мою любовь. Чтобы окрылилось вновь.
   Поцелую её губы, чтобы улыбка оставалась всегда на её лице…
  «Моя мама самая красивая на свете!» - так говорят все дети…
   Именно так говорю и я: «Моя мама самая красивая среди всех мам!»
Кто самый близкий человек? Конечно мама. Кто любит тебя просто, потому что ты есть? Мама. Кто знает и чувствует когда тебе тяжело? Кто искренне радуется твоим успехам и достижениям? Кто верит в тебя сильнее всех? Мама!
 В детстве я любила подолгу смотреть на маму и любоваться ею. Мне казалось, она царица из восточной сказки. Роскошные тёмные волосы, длинные, словно волны океана. Всегда грустные глаза, большие, словно озёра и чистые, словно ангельские чаши живой воды. Идеальные очертания рук, лица, талии - боги создаются богами…
   Говорят, есть древние рукописи, в которых уцелела память о Творце.
   В них записано, что Бог – это Она.
   Бог – это Великая Добрая Животворящая Неиссякаемая Материнская Любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.