Где хорошо, - не помним Бога

Чем тяжелее и проблемней  жизнь моя,
Тем чаще чую в духе я повсюду Бога!
Это Господь влюбляет в трели соловья!
И только Он дает извлечь нам суть из слога!

Кто в гениальности узрит роль простоты,
Тот без подсказки сам отыщет и дорогу!
В потоке счастья – не заметны я и ты,
В беде и в горе – виден каждый, хоть немного.

Пугает многих безысходность «безнадег»,
В минуты эти даже Дьявол ищет Бога!
Я точно знаю, Кто меня предостерег
От роковой черты последнего порога!

Он никогда и никому не даст пропасть,
Даже преступников прощает бессердечных!
Дном остановит, чтобы ниже не упасть!
Даст разглядеть все то, что с гор не видно вечных!

Наш рост на дне – куда заметней, чем в горах!
И воспаривший до небес, - намного ниже!
Господь у горцев – именуется Аллах,
С небес сошедший Иисус – славянам ближе!

И непонятное становится ясней:
Муть, оседая, помогает просветленью!
Пуд соли съев, мы воду делаем пресней!
Куда страшнее, чем на дно, - пасть на колени!

Чем тяжелее и проблемней  жизнь моя,
Тем чаще чую в духе я повсюду Бога!
Это Господь влюбляет в трели соловья!
И только Он дает извлечь нам суть из слога!


Рецензии