Брату

Я ни разу за почти 22 года своей жизни ничего тебе не писала. Ни разу. Зато в детстве я сочиняла тебе сказки на ночь. С упоением их рассказывая, пока ты ни заснешь. Даже мама приходила послушать эти шедевры. Волшебные минуты. Ничего не помню, кроме того непередаваемого ощущения. Ты всегда спал на нижнем этаже. И мне было обидно, потому что «там ведь уютнее». Иногда, я спускалась к тебе ночью и ложилась рядом. Иногда, когда ты был не против. И мы с тобой сочиняли, на что бы потратили миллион долларов.

А с самого-самого детства помню ярко одну картинку. Растоплена печка. Мама нас только что покупала в ванной. И мы с тобой сидим в темноте, на этой перевернутой ванночке, закутанные в полотенца, и смотрим на огонь сквозь щели в задвижке. Когда мне совсем грустно тут, далеко от тебя, я вспоминаю про этот момент. Мне кажется, что я даже тепло того огня помню.

Ха, а еще раньше знаешь, что было? Как-то я переложила тебя из твоей кроватки детской, когда ты еще в пеленках был, на свою, а сама легла спать в твою. Потому что в ней были деревянные огородки-палочки. Я вообще всегда зарилась на твое спальное место)) Так вот, тебе видимо не очень это понравилось. Ты начал плакать и кричать, пришла мама, и мне влетело.

А как-то мы проснулись после тихого часа, а родителей не было дома, и дверь в детскую закрыта. Мы пытались ее открыть, только не в ту сторону. А жили тогда на первом этаже. И так жутко хотелось гулять во двор выйти, что я открыла окно, высунула стул на улицу и вылезла. Хотела и тебя вытащить, но ты испугался, что мама будет ругаться. Я погуляла буквально несколько минут и вернулась обратно в квартиру таким же путем. Соседка эту вылазку засекла. И ты был прав – мама ругалась. И очень нехило. Даже на время наказала и гулять не пускала.

Помню, что как-то родители подарили тебе шикарный игрушечный мотоцикл. А я посуду не вымыла и мне сказали, что останусь без подарка. Я ревела, мыла эту посуду и завидовала тебе, катающему новую игрушку по всей квартире. Правда, потом, когда я справилась с заданием и слезами, мне подарили двух мягких Микки-Маусов.

А еще мы с тобой дрались. Так страшно, что вспоминать не хочется. Ты даже как-то сломал мне нос. Зато папа до сих пор припоминает мне, как я стукнула тебя скалкой. Хотя я этого не помню напрочь)) Как мы ревели в те моменты! И, почему-то, виноватой перед родителями всегда была я. Помню, как обидно до слез, соплей и истерик мне было. Но потом мы всегда мирились. И даже иногда выгораживали друг друга. До новой ссоры.

Кстати, мы вдвоем терпеть ненавидели твою классную руководительницу, которая у меня еще русский язык вела. И если ты просто забивал на нее, то я таких делов творила, что домой она нам звонила чаще, не чтобы сказать что-то про тебя, а чтобы пожаловаться на мое поведение.

Мы вообще с тобой очень разные. Ты хоть и жесткий человек, и со своими загонами. Но в тебе много правильного. Ты не пьешь даже по праздникам, не куришь, занимаешься постоянно каким-нибудь спортом. Да, раньше у тебя было много баб (ха-ха, спалила контору)), но теперь ты нашел, как думаешь, ту единственную. И я очень за тебя рада. Кстати, у твоей Кати золотой характер – она находит с тобой общий язык 24 часа в сутки. Забавно, да, что она тоже Катя?) Теперь с вами живу не я. А она. Не ревную. Хотя иногда колется где-то там, в области сердца, предназначенной «для семьи». Но лишь потому, что сама скучаю по вам. А я? Я всегда была в списке хулиганок, нарушителей спокойствия, каталась автостопом, встречалась со взрослым мужчиной, сделала тату и пирсинг, иногда выпиваю, ну и что ты там еще обо мне говорил летом?)

Ты как-то быстро повзрослел. Так быстро, что в какой-то момент я просто была шокирована. Наверное, тогда, когда у меня спросили – «Это твой старший брат? Познакомь?» Ты с 14 лет работаешь и даже одно время зарабатывал больше, чем папа в несколько раз. А я? Ты говоришь, что я вообще не приспособлена к этому и мне нужен муж, который будет меня обеспечивать. А я всегда с тобой усердно спорю. А ты, улыбаясь на все это, даешь мне денег на новую куртку.

Ты всегда говоришь, что я стерва и ты не завидуешь моему будущему мужу. А я всегда говорю, что это не правда. И мы оба смеемся. Мы оба уже такие взрослые, что когда я этим летом прилетала к вам в гости, и мне было неловко ходить при тебе в лифчике, ты говорил – «Чего я там не видел? У моей Кати все равно они больше»)) А мама смеялась над нами обоими.

Ты не боишься землетрясений. А у меня начинается паника и истерика при малейшем толчке. Я бужу тебя испуганная, говорю, что трясет, а ты, отмахиваясь, переворачиваешься на другой бок. А мама, зная, что я схожу с ума в этот момент, звонит даже с работы и говорит, где лежат успокоительные.
У тебя уже есть права и машина, а я так и не могу найти время на обучение. Ты такой взрослый, что теперь в аэропорт меня отвозишь ты, а не папа. Ты сильный, кружишь меня при встрече и говоришь, чтоб не плакала, когда расстаемся.

Теперь мы с тобой научились разговаривать друг с другом обо всем. Без секретов. Запираясь вдвоем в комнате и раскрывая тайны жизни, которые упустили в разлуке. Теперь ты такой брат – Брат, что я даже с удовольствием сама наливала тебе чай и даже иногда накладывала кушать. Настолько иногда, что можно сказать – редко. Потому что теперь тебе готовит твоя любимая.

Мы не часто общаемся в интернете, и даже по телефону. Но я знаю, что в любой момент, когда я тебе напишу, ты ответишь. И выслушаешь, и успокоишь. Ты один умеешь спрашивать про мою личную жизнь так, что мне становится неловко. Представляешь? Мне – и неловко)) А 23-го Февраля ты первый, кому я позвонила, чтоб поздравить с праздником. Потому что так безумно сильно хотелось тебя услышать. Так безумно сильно хотелось тебя поздравить.

Повзрослев, ты стал вставать на мою сторону. Между мной и папой. Ты стал защищать меня. Господи, как это важно для меня. Ты даже не представляешь. Когда до слез обидно и больно, ты все ему говоришь, объясняешь, кричишь, доказываешь. И успокаиваешь меня.

Раньше мы сыпались ругательствами друг на друга при первом же намеке на ссору. А теперь ты мне говоришь такие нужные всегда слова - «Я люблю тебя, сестренка». У меня сердце в эти моменты замирает. Улыбаюсь тебе. Братик.

Знаешь, я поняла, насколько сильно ты мне дорог и как я тебя люблю, когда уехала из родительского дома. Когда я не могу в любое время зайти к тебе в комнату. Когда я не могу вместе с тобой пообедать. Когда я не могу съязвить что-нибудь в твою сторону и услышать твое злобное – «Отвали». Когда я не слышу, как ты смеешься на всю квартиру. Когда я не вижу, как ты один поздравляешь маму с праздниками.

Люблю тебя безумно. И, как бы мы ни ругались, ты мой Брат. Самый родной, самый близкий брат. И я знаю, что всегда в трудную минуту ты мне дашь руку. Так же, как я, готова тебе помочь в любой момент.

Единственное, о чем я тебя всегда прошу – береги маму. Ты сам знаешь, как много она для нас сделала. Пусть вы не всегда сходитесь во мнениях, но – береги ее. И не потеряй Катю. Кто еще сможет тебя терпеть?))

Люблю тебя. Твоя сестренка.


Рецензии