Может вообще

Я может и не такая вовсе. Я может вообще маленькая девочка. «Обнять и прижать» - мое успокоительное. И не давить на силу и гордость. Вообще забыть про все это. И на десерт прогулки за руку, взгляды, глупости и поцелуи. Щурить глаза от солнца и дышать на двоих. Меня может вообще надо саму оберегать. Говорить, что можно и что нельзя. Где плохо, а где хорошо. И как наивную бояться обмануть даже вздохом. Меня может вообще мороженым кормить нужно и воздушные шары дарить, а не говорить, что с такими срывами не выгребают разумные. За мной может вообще нужно следить, чтоб я позавтракала и тепло оделась в холодную улицу. Меня может вообще ругать нужно за проступки и хвалить за мелочи. А еще гладить по волосам, когда я засыпаю, крепко прижав к себе. А ночью поправлять одеяло, когда я ворочаюсь. Мне может вообще нужно говорить, что все будет хорошо, когда я вдруг заплачу. Я может вообще еще маленькая и глупенькая. Заботиться и любить. Может вообще.


Рецензии