Когда важно

- Как у тебя дела?
- Ой, как всегда – лучше всех. А у тебя?
- Тоже отлично. Когда с ним увидитесь?
- Да мы почти каждый день встречаемся. То у него во сне, то у меня.
- Здорово, а мы с моим разъезжаемся.
- Грустно.
- Да нет, я нового нашла, все нормально. Ладно, пока, мне бежать нужно.
- Пока.
- Созвонимся.




Когда вы последний раз разговаривали с людьми о своей жизни? О том, «как живется» у вас, и у вашего собеседника. Переживая и радуясь за него и за себя. Рассказывать и слушать. А возвращаясь домой, думать о том, что очень редко вот так вот можно поговорить. У нас нет таких людей вокруг, нет времени, и очень часто нет никакого желания.
Сегодня почти 3 часа просидели в кофейне с очень близким мне человеком. Она знает все мои загоны, любит мои недостатки, не обижается, когда я пропадаю на месяц, и почти всегда звонит первая, зная, что сама я звоню людям очень редко. И когда вчера она написала мне, что у нее «все.. плохо», это было сродни новости, что где-то взорвалась ядерная бомба. Если Она признается, что «все плохо», это значит, что пришел «****ец». Кажется, за все наше общение, это первый раз, когда она вот так вот откровенно шепотом выдала мне эти два слова.
Мы встретились, выпили литры обезболивающего кофе, смотрели в глаза, сидя друг напротив друга и рассказывали. Просто рассказывали. Ведь это очень важно, чтобы был человек, которому ты можешь рассказать, что у тебя там, в сердце, в душе, а не в улыбке, которую ты надеваешь каждое утро, так же обязательно, как нижнее белье.
Мы говорили о мужчинах, о природе, о кофе, о шикарных раковинах, о Сахалине, Праге, Абхазии, о Питере и Иркутске, о весне и других временах года, об юбках, каблуках, стрижках, пропущенных фотографиях, учебе, реальности, развлечениях, о том, кто такой друг и кто такой близкий человек. Но выводов из нашей кофейной беседы было по сути два. Не имеют права нас ломать те, кто в жизни нашей ничего не значат и нас абсолютно не знают. Это люди, которым мы показываем себя лишь с той стороны, с которой сами захотим. Ни миллиметром больше, ни словом интимнее. И то, что происходящее в моей жизни – это фатальность, писанная Небесами, закрепленная Любовью.
Мы не решили наших проблем, мы не изменили что-то в окружающем нас мире. Мы просто разговаривали. Мы просто поговорили. Иногда это важнее любого «плана по восстановлению себя».
Попросили счет, расплатились, попрощались. И поехали по своим делам. Каждая, уверенно зная, что даже если мы расстаемся на год, у обоих есть человек, с которым можно просто поговорить. А ведь это очень важно.


Рецензии