А ты такая любишь его..

А ты такая любишь его. Как будто до мурашек, до жара, до «бросает в холод». До утра, до ночи. До кофе в постель, до секса на завтрак, обед, ужин и вообще «а давай месяц из кровати не вылазить?». До всей его многодневной щетины, усталости после работы и голодного «где мой борщ?». До всех его срывов, депрессий, молчаний и «у меня неделя водки». До самых милых и нежных смс, подаренных цветов, и «я хочу от тебя дочь». До слез, до боли, до истерик. До улыбок и смеха. До «давай с чистого листа», «я устала ругаться» и «все будет хорошо». До ревности, безграничного доверия и уважения. До «не выспалась, потому что всю ночь с ним разговаривала». До учащенного пульса и замирания дыхания. До «боюсь тебя потерять» и «ты мне очень нужен». До криков и шепота, до взглядов и стонов. До неба и земли. И даже бесконечно больше.

Любишь так, как люди еще не научились описывать словами.


Рецензии
И это прекрасно, то такое чувство есть!

Надежда Демченко   10.06.2010 11:22     Заявить о нарушении