Настасья Филипповна

Ее зовут Настасья. А я прибавляю зачастую – Филипповна. Ее папа Саша меня бы убил, зная об этом. Просто мне нравится, что она как из Достоевского. Хотя ничем вроде и не похожа.

Она подрастающая смена моей Зае. Настасья говорит часто серьезно и может быть даже удивленно-непонимающе, но ее фразы нужно записывать на диктофон и включать слушать, как смехотерапию.

Она из тех немногих, которые получаются шикарно на фото, когда их снимаешь неожиданно и в движении. И нечасто получается хорошо, когда специально.

Она рано ложиться спать и рано встает. За все время нашего совместного проживания я ни разу не проснулась раньше нее. Не считая случаев, когда мне на пары с утра.

У нее отменная память. Это человек, который может наизусть процитировать мои записи, которые ей понравились. Первый раз, когда я услышала, у меня чуть челюсть не отвисла.

Она с искренностью ребенка радуется за других. Будь то новая футболка подруги или свидание. Радуется, как за себя. Это подкупает)

Она знает кучу колхозных словечек вроде: посевная, уборочная, овчарня. И с упоением рассказывает, как ползает, проваливаясь, в амбаре, полном зерна, за определенным сортом то ли пшеницы, то ли еще чего. Рассказывает так, что заливается смехом сама и заражает других. (У ее родителей своя ферма, и она иногда им помогает).

Она, безумная, поступив в университет, выбрала профессиональным языком – немецкий, который не учила даже в школе. И ведь, получается же!

О! У нее нет нормального нижнего белья! Одни бесчисленные стринги. А, вспомнила. Есть парочка «дежурных трусов», как она выражается, на случай тяжелых женских дней.

Она терпеть ненавидела раньше Чибо. Это моя обезьяна с попой. Потому что я постоянно закидывала его на ее кровать. А после их совместных фотографий она начала с ним спать) И разговаривать.

Как-то она спросила меня про то, как я каталась автостопом, и тоже загорелась этой идеей. Смешная)
Она простая и открытая. Хотя ни разу не делилась своими внутренними переживаниями, даже, когда я замечала, как она плачет.

Она пишет письма своему мальчику в армию. И надо видеть ее счастливые, нереальные глаза, когда от него приходит ответ.

Она редко ночует дома, потому что постоянно сваливает к своей сестре и потом в аське хвастается, что они заказывают суши или делают какой-нибудь вкусный салат.

О Боги! Я забыла сказать, наверное, самое характерное для нее – она ест! Она ест постоянно и почти все. Она конфеты мешками лопает. Нет, правда. И горе начинается тогда, когда она тяжело вздыхает после ревизии в пакете с ними: «Вкусных-то больше не осталось..»)) И начинает лопать «невкусные».

Она забывает выходить со своих страниц в интернете на чужих компьютерах. И мне кажется, когда-нибудь ее точно взломают)

Она была блондинка. И всю жизнь считала, что таковой не является. Когда ей несколько человек открыли на это глаза, она без страха и сожаления перекрасилась в темный.

А еще мы с ней иногда играем в «кита».

***


Она попросила написать про нее уже давно. И не обижалась ни разу, что я молчу.
Добрая и настоящая. Настасья Филипповна.


Рецензии