Отчаянная нежность

Нечаянное счастье
Не признаёт границы,
И я взлетаю птицей
Над городом потерь.
Семи ветрам открыться
И снам безумным – сбыться.
Мой одинокий рыцарь,
Как ты живешь теперь?


Отчаянная нежность
Вновь на ресницах тает
И город улетает
На два мгновенья ввысь.
И веры мне – хватает,
И на двоих хватает.
Я свет в глазах читаю,
Мы в небо сорвались.


Не думать о разлуке,
Лишь взглядом губ касаться
И не уметь прощаться.
А стрелки всё быстрей…
Куда-то звезды мчатся,
Чтоб в небесах качаться.
Так сложно повстречаться,
Так просто жить светлей.


Моё земное солнце,
Рассвет уже над нами
И в окна бьётся пламя,
Не признавая боль.
Бегу, а небо манит,
Да груз нелёгкий – память…
Доверься, всё исправит
Последняя любовь.


Рецензии
Молодец, оптимитка, не унываешь. Значит, жизнь всегда тебе будет в радость.

Владимир Добровольский   06.04.2011 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Мы сами создаём себе настроение :-)

Олеся Бородина   06.04.2011 23:43   Заявить о нарушении
Никто, кроме тебя и за тебя.

Владимир Добровольский   06.04.2011 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.