Место на пляже

Если в жизни главное – найти место под солнцем, то на курорте – занять  шезлонг на пляже. Или возле бассейна. А лучше всего – сразу на пляже и у бассейна, чтобы на протяжении дня без проблем менять дислокацию.
Купив недельный тур в Турцию, Шляпкины заранее взяли с собой четыре пляжных полотенца. И сразу же после завтрака как завсегдатаи пятизвездочного отеля отправились к морю забивать шезлонги, матрасы и зонтики от солнца. Но к большому разочарованию Шляпкиных самые лучшие места на пляже уже были заняты. На всех шезлонгах красовались разноцветные полотенца, майки, шорты и прочие вещи отдыхающих, предусмотрительно забронировавших незатейливый казенный инвентарь.
Та же самая картина ожидала Шляпкиных и возле бассейна. Так что в свой первый день отдыха семейство довольствовалось поломанными  лежаками с затертыми до дыр матрасами, что они нашли на краю пляжа. Всякий раз, чтобы сходить к бару выпить пива, у них уходило по двадцать минут и столько же – на возвращение.
Неудивительно, что на следующее утро вместо завтрака Шляпкины пошли занимать шезлонги. Нашли самое удачное место рядом с морем и баром, положили свои яркие египетские полотенца и только с чувством выполненного долга собрались к «шведскому» столу, как рядом возникли супруги Белкины:
- Извините, но это наши шезлонги! – в унисон заговорили они. – Мы тут третий день загораем!
- На них написано, что они ваши? – интеллигентно переспросил Шляпкин. – Или, может быть, вы их купили?
Белкиным не оставалось ничего другого, как только покорно ретироваться прочь. Как люди интеллигентные, они не стали спорить, размахивать руками и брать соотечественников горлом. Расположились метрах в трех от Шляпкиных и отправились завтракать.
Но каково же было удивление Шляпкиных, когда утром следующего дня они увидели на своих вчерашних шезлонгах знакомые испанские полотенца Белкиных:
- Пардон, но, кажется, это наши места, - подал голос Шляпкин.
- Давно ли? – с издевкой переспросил Белкин и, демонстративно поправив плавки,  направился к морю.
Тогда Шляпкины поставили будильник на пять утра и без проблем отвоевали полюбившееся место.
- Кто рано встает – тому Бог дает, - заметил Шляпкин растерянно хлопающему глазами Белкину.
Чтобы не остаться в следующий раз с носом, Шляпкин встал в четыре утра, но, придя на пляж, увидел испанские полотенца Белкиных. Ярости его не было предела: он содрал с шезлонгов махровые полотнища недругов и постелил свои.
- Это наши места! – словно привидение, вышел из утреннего тумана Белкин.
- Были ваши – стали наши! – не выдержал Шляпкин и кинулся на видение с кулаками. На пустынном пляже завязалась нешуточная потасовка. Около получаса приехавшие отдыхать россияне дубасили друг друга руками и ногами.
- И откуда ты взялся такой ушлый? – вопил Белкин.
- А ты? Или думаешь, что наглость – второе счастье? – верещал Шляпкин. - Понаехали тут, понимаешь!
- Сами понаехали! Откуда только такие берутся!
- Вот именно: откуда?
- Все оттуда! Из Нижних Кадыков!
- А я из Верхних!
- Земляки!!!


Рецензии