Дружба

Ранней весной Ёжик вышел из своей норки. Всю зиму он просидел один дома.
- Доброе утро! -сказала Птичка.
- Доброе. Эта весна будет для меня особенной.
- Почему?
-Я хочу найти себе друга.
- А как ищут друга?
-Не знаю…- расстроено сказал Ёжик.- А давай ты скажешь мне про первого,  кого увидишь со своей ветки. А я попытаюсь с ним подружится!
Первым кого увидела Птичка был Жук.
Вечером, когда Ёжик шел домой, Птичка спросила:
- Ну как? Вы подружились?
-Нет.- вздохнул он.- Для того что бы дружить, нужно понимать друг друга. А Жук ничего кроме «ж-ж-ж» сказать не может. Я попробую завтра!
На следующее утро первой, кого увидела Птичка, была Сорока. Целый день Ёжик провел возле Сороки.
-Вы подружились? -спросила вечером Птичка.
-Нет. Я её, конечно, понимаю…Но у нас ничего общего, нам скучно вместе. Да и друг должен уметь слушать, а Сорока говорит постоянно. Я попробую завтра!
-Знаешь, попробуй подружится с Бельчонком! Вы оба любите грибы, ягоды…
-Я попробую.
Все лето Ёжик и Бельчонок общались, собирали вместе грибы и ягоды. И когда кладовые Бельчонка наполнились до краев, Ёжик сказал, что пора бы им и для него собрать запасы на зиму.
-Вот ещё! Я устал себе запасы делать! Я хочу хоть конец лета отдохнуть!
- Но я же помогал тебе…-заплакал Ёжик.
-Спасибо большое. Но я не хочу помогать тебе. Прощай!
Ёжик плача пошел домой.
-Что случилось?- спросила сверху Птичка.
Рассказав все, Ёжик добавил:
- Сейчас конец лета, я не успею запастись на зиму… Да и другом мне Бельчонок не стал. Друзья должны помогать друг другу.
-Жалко. Но не плачь больше! Мне с высоты хорошо видны грибы и ягоды. Я помогу тебе их собрать.
-А себе ты успеешь собрать запасы?
-Мне это не нужно. На зиму я улетаю в теплые края.
Конец лета и начало осени Ёжик и Птичка собирали вместе грибы и ягоды. А в средине осени, когда кладовые ломились, Птичка собралась улетать на юг.
- Мне так жаль, что ты не нашел друга -сказала она на прощение.
Ёжик рассмеялся и ответил:
- Я нашел самого лучшего Друга на свете!


Рецензии
Очень добрая сказка!!! Понравилась!!! Жаль только, что Ёжик сразу не предложил Птичке дружить с ним, она бы согласилась :-)))))
С теплом и улыбкой, Джулия.

Джулия Рум   10.06.2010 13:25     Заявить о нарушении
Ну тогда бы сказки не было)

Тишка   10.06.2010 14:36   Заявить о нарушении