Такси

               
Всё утро она писала отчеты, готовилась к встрече с налоговым инспектором и поставщиком. Приведя себя в надлежащий вид,  вызвала такси. Машина в ремонте, зато можно выпить пива, поесть суши. Как редко она может себе это позволить, сидя за рулем.
Осенний теплый день обещал быть плодотворным.
Одев стильный плащ белого цвета и любимую косыночку от «Коко», которую ей привезла сестра их Парижа, Ира взглянула в зеркало.
–  Как говорит моя подруга: «Ты должна выглядеть всегда так, как будто идешь навстречу суженому!» - сказала она.
  Специальный серый чемоданчик, с которым девушка ездила на деловые встречи, стоял в коридоре.
Выйдя из подъезда, она увидела  такси 107. Она всегда пользовалась услугами этого оператора. Хорошие машины, приветливые диспетчера, комфортная поездка, приемлемые цены. Ира села на заднее сиденье. Чемоданчик лег рядом, сумка на колени. Устроившись удобно,  расслабилась. В машине было свежо и чисто. Молодой мужчина улыбался и включил приятную музыку.
Получасовая поездка оставила приятные воспоминания. Телефонный звонок сбил мысль. Только в кабинете инспектора она поняла, что чемоданчика нет. Инспектор ждала отчет. Масса важных документов лежало в кейсе.
Ира испугалась. Но через секунду набрала номер диспетчера такси.
        –  Здравствуйте! Я в машине только что забыла кейс. Моя фамилия Кравцова. Машина была по адресу Машерова, семь.
       –  Секундочку! – девушка стала вызывать машину.
Через минуту Ира услышала слова облегчения.
      –  Чемоданчик в машине. Что делать?
      – Если можно, пусть привезет туда, где меня высаживал, - попросила девушка, - дорогу я оплачу.
Вежливая диспетчер успокоила Иру и дала телефон водителя.
      – Я свободен. Везу вашу пропажу, - сказал он.
Мужчина с обворожительной улыбкой в тридцать два зуба, вынес девушке потерю.
      – Спасибо, огромное спасибо! Я уже представила, что было бы, если б это всё пришлось восстанавливать, - сказала она.
Камень упал с плеч.
     – А, познакомится с вами можно? – спросил парень.
     – Простите, нет! – ответила Ира.


Рецензии
К стилю изложения автора не придрться. Написано профессиональным языком.Тут уж не прибавить не убавить! Но по тексу меня обуревают смутные сомнения...
"...можно выпить пива, поесть суши. Как редко она может себе это позволить, сидя за рулем". Ага!!! Попалась гражданка Кравцова! Значит,хоть и редко, но она позволяет себе випить будучи за рулём?! Это следует из Вашей цитаты, уважаемая автор! Однако...
Далее... Зачем водителю спрашивать номер её телефона,когда он у него высветился, в то время,как она ему звонила. Ну, и самое неправдоподобное в этой истории...
Она дала ему номер своего телефона... Уважаемый автор,это уже из области фэнтези. Бизнес-вумен,поставщики,Париж,"Коко",ул.Машерова. и вдруг...таксист.Такие женщины номерами своих телефонов не разбрасываются,и не дают кому попало, тем более таксистам. Если скажите,что сделала это не подумав,спонтано... не поверю! Такие женщины умеют мгновенно всё просчитывать. И как говаривал Шекспир,или Виктюк,точно сейчас не помню:"Не верю!" А написано хорошо, не придерёщься...
С уваженим,

Владимир Гонтарь   22.12.2011 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо за пламенную рецензию, чтоб ответить на все ваши прекрасные вопросы надо влезть в голову женщине и автору. А не верить -- это ваше право....Как вы плохо знаете женщин))))))))) Не буду дебаты устраивать. Желаю вам всего хорошего, с Наступающим Новым годом. С ув. Лана.(Написано в хорошем настроении, я женщина, стильная, красивая и в Париже бывала, а мне нравятся сантехники и таксисты......)

Лана Карпинская   22.12.2011 18:13   Заявить о нарушении
У меня есть парочка знакомых сантехников,которые обслуживают наш дом. Может познакомить? Таксистов знакомых нет,у меня служебный и собственный автомобили.
С немым вопросом в глазах,

Владимир Гонтарь   22.12.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.