Класс мой десятый

 
(песня)


Обычная, как сотни
Таких же точно, школ,
И классы, словно соты,
До блеска стертый пол,
И говор надо мною,
Как дятлов перестук,
Горячею волною
Накатывает вдруг...

Класс мой десятый,
Класс мой последний !
Школьная парта,
А в парте... подснежник!
Март, как волшебник,
В окна стучится.
Класс мой последний,
Зачем ты мне снишься?

И снова косы в лентах
И ранец за спиной,
И классы - континенты,
И школа - шар земной!
Дышать опасно прошлым -
Ушло и не вернуть,
Но дан мне школьный возраст
На несколько минут.

Надеждою гонима,
Бегу по этажам,
Мне многих надо видеть
И многое сказать.
Вот дверь в чернильных пятнах
И парты по рядам,
Ты здесь, мой класс десятый,
Сказал «прощайте!» нам...

Класс мой десятый,
Класс мой последний !
Школьная парта,
А в парте... подснежник!
Март, как волшебник,
В окна стучится.
Класс мой последний,
Зачем ты мне снишься?

"Нарцисы в вазе" -гуашь, автор Волконская Нелла


Рецензии
Пані Неллочко, до Вашої поезії треба писати музику. Це вальс!)

Марианна Марианна   23.09.2010 16:20     Заявить о нарушении
Да, дорогая Марианна, я пою этот вальс уже лет эдак.....не скажу, сколько, уж очень большая цифра! Спасибо за теплые отклики!

Нелла Волконская   24.09.2010 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.