Наши ангелы 2

-Мамочка, ну не плачь, - маленькая ручка касается головы юной девушки, - Ведь все хорошо!
Тихие рыдания заглушают слабо работающий телевизор…




-Почему? – со слезами в глазах спрашивает Пелагея своего куратора, - Почему именно так? Неужели нельзя было помочь чуток раньше? Ведь эти несколько секунд спасли бы его.

-Мы не можем вмешиваться настолько сильно. Просто не имеем на то возможностей.

-Но ведь я могла успеть помочь им. Могла!!! – закричала девушка.

-Нет, Пел, не могла. Не успела бы просто, - слабое пожатие плеч, и мужчина отворачивается в другую сторону, - Бюрократия, знаешь ли, ты просто не успела бы с волокитой этих дурацких бумажек.

Кулак мужчины, нацеленный на стену, проходит свободно. Брови, сведенные к переносице, кажется, готовы изобразить молнии Громовержца. Глаза… О, да, в этих глазах море, просто океан боли.

-Но… - начинает девушка, глядя на мужчину.

-Нет! – резко отвечает он, - Себя погубить хочешь? Тех, кому ты еще сможешь помочь???

Она понуро опускает голову. Слезы беззвучно текут по щекам. Она молчит, но это не освобождает, это тяготит сильнее того груза, что когда-то привязали ЕМУ к ногам и скинули в реку…

-У тебя много работы. Иди, - сквозь ком в горле сказал мужчина.
Пелагея, ничего не ответив, тихо покинула комнату.





Визг тормозов. Крик. Удар. Крик. Холодный пот. Всего лишь сон. Сон прошлого, того, что произошло семь лет назад. А, кажется, будто бы это было только вчера.
Женщина слезла с кровати, прошла в ванную и встала под холодные, обжигающие кожу, струи воды. Прислонилась лбом к плитке и дала волю слезам. Сон, всего лишь сон. Но, чёрт подери, он не дает ей покоя вот уже семь лет. Семь долгих и страшных лет.
Как она живет? Как выжила после всего, что произошло? Как робот. Работа-дом, дом-работа. Выходные, которые она проводит как всегда – на работе. Только там есть возможность забыться. А по вечерам…по вечерам ее спасает лишь бутылка водки. Но даже она, давая возможность улететь в мыслях к ним, не дает ей расслабиться утром. Похмелье? Нет, она не знает, что это такое. Она лошадь…Та, что тянет на себе все. Сколько раз она пыталась уйти из этого мира? Много, не счесть… Сколько раз она пыталась напиться до беспамятства? – нет, не вспомнить… Проклятая жизнь, как же она надоела… И не спасли ее эти психушки, мольбы родственников, друзей…Ей стал никто не нужен. Да пошли они все к черту!!!




Силуэт в ночи, смотрящий с болью и печалью, не видел никто.

-Что ты тут опять делаешь? – грозно спросил куратор.

-Стою, смотрю.

-Она больше не твоя подопечная, Пел!!! Прекрати терзать себя!!!

-Не могу. Понимаешь – ну вот не могу я с ней расстаться, - со слезами выкрикивает девушка, - НЕ МОГУ!!!

-Что ж… Раз тебя от нее никак не убрать, то – пусть будет по-твоему – ты снова ее Хранительница, - хмуро произнес куратор и исчез в ночи.






-Ты поможешь моей мамочке? – тихий голос мальчика вопрошает с мольбой.

-Чем смогу, Никитушка, чем смогу, - так же тихо отвечает маленькому ангелу Пелагея и гладит его по волосам.

-Хочешь, я скажу тебе как? – смотрит серьезными глазами на девушку малыш.

-Скажи.

-Ей нужна семья. Я тут присмотрел одну – в соседнем доме живет дядя с дочкой. Их мама давно уже не с ними, они совсем одни. И он часто смотрит на мою мамочку, только она ничего не видит.

-Хорошо, малыш. Завтра же и попробуем помочь твоей маме, - улыбается Пелагея.



Одинокая уставшая женщина пересекала двор быстрыми шагами, чтобы не опоздать на работу. Она шла как робот – ничего не видя вокруг, но тут, споткнувшись, чуть не упала. От встречи с асфальтом ее остановили сильные мужские руки.

-Осторожнее, девушка! – произнес чуть хрипловатым голосом мужчина. И его лицо озарило чистая и открытая улыбка.

-Да, спасибо, - неуверенно произнесла женщина, - Вы спасли меня и мои колготки от неприятной встречи.

-Пап, пап! Пойдем – в садик опоздаем, - теребила маленькая девочка мужчину за рукав легкой куртки.

Женщина перевела взгляд на девочку, и, в ее глазах отразилось море боли. Она сжала губы, и собралась было отвернуться от семейной идиллии. Такой, как и у нее была когда-то. До того ужасного удара машины по ее мужу с ее маленьким сынишкой. Все эти воспоминания вихрем пронеслись у нее в голове, и, не сдержавшись, слезы потекли из глаз.

-Что с вами? – испуганно произнес мужчина, и притянул ее к себе, - Вам где-то больно?

-Тётенька! Не плачьте, пожалуйста! – попросила девочка и взяла ее за руку.

К сожалению, слова и действия девочки привели к обратному – бурным слезам, которые, как бы она ни хотела, женщина не могла удержать.



Позднее, только намного позднее, когда слезы утихнут, и боль немного утихнет, она расскажет новому знакомому свою печальную историю. И услышит в ответ не менее грустную. А пока, если присмотреться, можно заметить в стороне маленького мальчика с крыльями и улыбающуюся девушку, которая прижала его к себе.




-Подставить маме подножку было не очень красиво, - говорила Пел Никите.

-Зато заметь – помогло же, - сиял малыш.

-Кхммм..  Признаюсь, вы отлично сработали, - прозвучал за ними мужской голос.

-Спасибо, - ответили в унисон два голоса.

-Там даже подумывают сделать вас семейными временными хранителями, - казалось, куратор улыбается, хотя взгляд его был как всегда строг, - Но мы еще посмотрим, подумаем.

-Посмотрите, подумайте, а мы пока пойдем, съедим по мороженому, да, Никит? – подмигнула Пелагея малышу, взяла его за руку и растворилась в тени деревьев.


Рецензии
немного грустно.... спасибо.

Филун Джарин   11.02.2012 16:34     Заявить о нарушении
Наши рассказы часто показывают настроение автора)
Благодарю, что зашли, прочли и написали рецензию)
С уважением,

Сказочная Юлия Илларионова   13.02.2012 16:58   Заявить о нарушении