Знаю, боль пройдёт...

Ты сказал: «Не плачь!»,
и я не плачу,
а плачу за всё, что совершила.
Милый мой палач,
теперь иначе
я смотрю на «не было» и «было»…
«Не было» - оно
вдали маячит,
«было» я оставила в дороге.
Заперто окно,
а это значит
не взлететь туда, где реют Боги.
Снова бьюсь в стекло
подобно мухе,
только для чего мои потуги?
Да, не повезло…
Сплетня и слухи –
постарались верные подруги.

Знаю, боль пройдёт,
её нанижу
я на прошлое и успокоюсь.
Сердце упадёт,
когда увижу,
как ты обнимаешься с другою…


Рецензии
Грустные строки, Дорогая Леночка.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.06.2010 08:56     Заявить о нарушении
Порою хочется погрустить )))))
Спасибо, Григорий)))

Елена Зорина Долгих   10.06.2010 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.