Интернациональный язык народов мира в связи с науч

                И.А.Петрунин
                (окончание, начало в №2)
                Приложение
100-знаковый код международного искусственного языка Пазиология

1.Смысловые значения слогов в слове «по умолчанию»

         Ба (маг, магия, врач),ва (желание, брак), га (химия, соль), ад(существование духовномёртвых), жа (прометеев огонь, свечение тела), аз (бодрствующее сознание, Бог в Православной религии), ка (дух, ноосфера, современный физический вакуум), ал (алхимия, искусственные продукты питания), ам (заложник, изгой), ан (Антей; человек, воспринимающий духовную среду), ап (поглощать, потреблять), ра (богочеловек, прометеев огонь), са (сансара, антропологический сон, вторая смерть), та (табу, запрет), фа (нирвана, вторая смерть), ха (хаос, произвол, свобода), ца (Вселенская организация духовноживых «Небо», ча (вода), ша (шабаш, конец), ща (женщина, брак).
         Бе (сахар, сладость, привилегии), ве (вето, запрет), ег (спящее сознание, духов-номёртвый), де (отрицание, не, нет), же (женщина), зе (зея, пшеница, основа хлебопро-дуктов), эк (экумена, населённая человеком часть Земли), ле (забвение, вторая смерть), ме (мёртвое, утрата духовности), не (Вселенская организация духовноживых «Небо»), пе (хлеб), ре (перевоплощение духовноживого в духовномёртвого и наоборот), се (сень, дух, ноосфера), те (тет-а-тет, тайна), фе (фея, женщина), хе (изгнание, отсечение), це (воинство организации Вселенского «Неба»), че (человек), ше (шеоль, ад, мир духовномёртвых), ше (бодрствующее сознание духовноживого).
         Би (двуязычие, обычная речь и речь в незвуковом диапазоне), ви (жизнь), ги (во-да), ди (перевоплощение человека в новую тварь или новой твари), жи (жизнь, живой духовно), из (изгой), ки (прометеев огонь), ли (алкоголь), ми (мир), ни (нирвана, вторая смерть), пи (питание, уничтожение), ри (закон, приказ), си (народ, массы), ти (подавление, тирания), фи (финиш, конец), хи (химия), ци (уничтожение, цикута), чи (чинш, дань, жертва), ши (отторжение, обрезание), щи (щит, защита).
         Бо (боги, духовноживые люди), во (мировая воля наследственных элит), ог (прометеев огонь), од (дух, ноосфера В.И.Вернадского), жо (брак), зо (зло), ко (константа, постоянство), ол (растительные масла), мо (человек духовноживой), но (не, нет), по (массы, народ), ро (рок, судьба), со (сотворение, селекция), то (тора, вторая смерть), фо (фортуна, будущее), хо (похоть, брак), цо (вода), оч (очищение, вторая смерть, перевоплощение), шо (шок, потрясение), що (потребление, уничтожение).
         Бу (не, нет), ву (свечение тела, прометеев огонь), гу (изгой), ду (отвергать), жу (Вселенская организация духовноживых «Небо»), уз (узы, посвящение), ку (понимание, курение, восприятие), ул (мёд), му (знание, мудрость), ну (дух, эфир, ноосфера), пу (вторая или греховная смерть), ру (рутина, путь), су (богочеловек, духовно живой), ту (тун, ад), фу (прометеев огонь), ху (вода), цу (сахар), чу (чудо), шу (шустрый, духовноживой), щу (вторая или греховная смерть).
         Приведенные значения слов 100-знакового кода – лишь представители комплекса родственных и близких значений каждого слога, которые на основе знаний и опыта дополняют считывающий слово «по умолчанию». Например, слог «пи», обозначенный как питание, в различных контекстах информации может означать: пища, еда, корм, кормление, поглощение, уничтожение, истребление, ликвидация и др.
 
         2.Порядок считывания слов «по умолчанию»

а)слово расчленяется на слоги, из которых оно построено. Слог – сочетание двух букв – согласной и гласной из числа основных пяти: А, Е, И, О, У. Входящие в слово дополнительные гласные, сверх пяти, при считывании слова подменяются на соответствующие основные, например, в русском языке соответственно: Я на А; Ё, Э на Е; Й,Ы на И; Ю на У.
         Расчленение слова на слоги производится путём сочетания каждой неповторяющейся гласной в слове (из числа А, Е, И, О, У) с каждой согласной слова. Каждая гласная буква при сочетании с согласными даёт набор слогов, составляющих, в соответствии со 10-знаковым кодом, самостоятельное предложение, выражающее законченную мысль, или отражает часть смысловой картины совместно с фразами, образованными другими гласными, входящими в слово;
         б)количество одинаковых гласных в слове, при его образовании, в целях благозвучия слова, может, как увеличиваться, так и уменьшаться до одной единственной. При этом основные гласные могут заменяться на дополнительные. При прочтении слова «по умолчанию» повторяющиеся гласные во внимание не принимаются, они введены для благозвучия слова, дополнительные гласные заменяются на основные;
         в)при повторении в слове одной и той же согласной буквы, второе и последующие повторения, при прочтении слова, принимают значения слогов: ра, аз, кА или Ки по смыслу. Эти слоги могут обозначать и человека, владеющего соответствующими способностями;
         г)в национальных языках, в знаках, образованных сочетанием нескольких букв, каждая буква при считывании имеет самостоятельное значение;
         д)если написание слова принято через «тире», то оно прочитывается как целое слово; если перед словом вынесена гласная (например, a priori), то она входит в состав слова;
         е)перестановка места согласной и гласной букв в слоге на смысловое значение слога не влияет;
         ж)если первый слог считываемого слова «по умолчанию», согласно 100-знаковому коду, отвечает значению дешифруемого слова, то он соответствует слогам: ра, аз, ка или Ки по смыслу;
          з)если слово состоит из согласных букв, то для прочтения такого слова «по умолчанию» берётся сочетание каждой согласной с А, Е, И, О, У.
             
         3.Бифуркация (расщепление)

В национальных языках при считывании слов «по умолчанию»:
С=Ц перед ае, е,i,ое, у; иначе =К.
Cu =гв перед гласными; иначе = гу;
S=з между гласными, иначе С;
Ti=ци перед гласными, но не после s, t, x, иначе = ти; при прочтении греческих слов всегда = ти;
Ех = экз перед гласными, иначе = экс;
Z = ДЗ.               
          
                КОММЕНТАРИЙ РЕДАКТОРА

         Можно отметить ряд недоработок, исправление которых сделали бы текст более совершенным.
       1.Говоря на С.9 (См. «Мыслители, № 2)о современных популярных  изданиях,  автор ссылается на книгу, написанную Парацельсом и изданную в 1784  г., то есть 222 года  тому  назад.  Называть  эту  книгу  современной весьма сомнительно.
       2.Говоря о том, что утрата людьми высшего сознания рассматривается как жертвоприношение, он пытается обосновать этот тезис с помощью цитат о жертвоприношении. Но указанные цитаты не  могут служить доказательством этого тезиса, ибо в каждую из  них  изначально заложен принципиально иной смысл.
       В первой цитате ("главная сторона божественной  воли,  как говорит закон, связана  с  жертвоприношением"  (История  религий. А.Мензиса, пер. с англ.., СПб, 1905, С. 151) говорится, что  жертвоприношение является символом верности человека Богу.
       Вторая и третья цитаты ("Поистине человек жертвоприношение" (Чхандогья упанишада, пер. с санскр. "Наука",  М.,  С. 80); "Мир создан актом  жертвы"  (Махабхарата  II,  Бхагавадгита, изд. 2-ое, Ашхабад, 1960, С.58)) говорят уже о другом - о  законе жертвы. Согласно этому закону учитель жертвует собой во имя  учеников. Адепт, жертвуя своим высшим  сознанием,  приходит  в  этот мир, чтобы помочь раскрыть свою высшую духовность отставшим в развитии. Это - высший духовный гуманизм жертвовать  собой  во  имя развития духовности других.
Так что тот негативный смысл,  который  Петрунин попытался извлечь из этих цитат, в них не содержится. Ни иудаизм, ни мусульманство, ни прогрессивный индуизм никогда не  говорят  о том, что простонародье не имеет право на высшее сознание и должно утратить его в некоем жертвоприношении. А кастовость, где появляется жесткое разделение на простонародье и элиту - это уже проявление злокачественного индуизма, который как злокачественные виды любых религий имеет место в истории Индии.
    3.Петрунин говорит: "Алхимики так разграничивают восприятие окружающего мира людьми в состоянии сна сознания и в состоянии бодрствующего сознания: " Они (духовномёртвые - И.П.) видя не видят, и, слыша не слышат и не разумеют").
Ибо: "Бог дал им дух усыпления, глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат, даже до сего дня". (К  римлянам II, 8).
   В итоге: "Речь звучащая рождённая или и беззвучная она всегда пребывает. Но из этих двух безмолвная (речь) лучше  звучащей" Постоянно она течёт возвещая о Вечном  Брахмо". (Философские тексты Махабхараты в. I, кн. 2, Ашхабад, 1977, С.42).
   И здесь нет никакого негатива, который пытается отыскать Петрунин. Цель авторов первых двух цитат состоит не в увековечивании духовного сна людей, а в их скорейшем духовном  пробуждении. Можно прокомментировать вторую цитату так: Бог создал  человека как бы законсервированным в беспомощную куколку и необходимы немалые усилия, чтобы раскрыть свои задатки, научиться видеть и слышать истину.
Что касается цитаты из индуизма, то здесь лишь констатируют факт, что речь безмолвная выше, чем речь звучащая.
       То есть и здесь нет никакой античеловеческой алхимии.
       Итак, возможно и есть кровожадные алхимики, которые  стремятся увековечить человеческое невежество, но в этих цитатах  нет никакого доказательства их существования".
                Лев Полыковский


Рецензии