Экранизация снов. Прощальный

Не помню с каких пор у меня в доме поселилась крыса. Серо-коричневая, раскормленная жирная крыса. Конечно же с лысым противным хвостом. Все к ней привыкли. Она заняла незначительную часть моей комнаты возле шкафа.

Когда я на неё смотрела, знала, что в её жизни есть толк. Она бежит по комнате в поисках крошек, чего у меня предостаточно, так как я ем в комнате на коленях. Она пробегает и приковывает моё внимание к себе. Не противно, не страшно, она просто есть.

Люди знают, что крысы в доме не к добру. Пришел друг и говорит, что надо бы от неё поскорее избавиться. Зачем? Она мне вовсе не мешает. здесь она счастлива, у неё крыша над головой, пища и безопасность.

"Надо!" - восклицал выпрыгивающий из окна Славик. Он понесся по веткам деревьев так легко и быстро, что его "Надо!" было еще возле меня, а он далеко.

Я обернулась и увидела на столе большую клетку. Вероятно для крысы. Заманить серо-коричневое хвостатое животное в клетку не удалось. Я принялась бегать за ней по всей комнате и ловить в кулёк. Поймала!

"Поймала", - кричала я в окно. Славик вернулся. Я протянула ему пакет с крысой. Она не шевелилась. Я начала беспокоиться о её состоянии. Славик убеждал, что это всего лишь крыса - оклимается. Мы положили её в клетку и он с ней вновь сеганул в окно.

Я подошла к серванту. Такой старый, с состаренным зеркалом, которое слабо отражало. Себя в нем я не видела. Там был молодой человек. Он не вызвал у меня удивлений. Только рассердил. Все говорил о наших с ним отнношениях. Каких? Наших с ним. А кто он?! Высокий кареглазый брюнет, кожа теплого летнего оттенка, глаза блестящие, черты лица строгие, губы пухлые. Кто?

Такой красивый, но не мой. Такой преданный, но без надобности. Я привыкла прогонять, а знакома ли я с ним? Кто стоит за этим отражением?

Рассудок разбудил меня. На моем лице остался четкий вопросительный отпечаток.


Рецензии
Ещё городничему снились крысы. Это к инспекции…

Павел Ин   10.06.2010 14:52     Заявить о нарушении