Полина Пядочкина. Впечатление от концерта

Года стремительным потоком
Бегут с весны и до весны.
Ах, как до Родины далеко,
Лишь снятся мне родные сны...

Роскошно здесь, но все чужое -
Природа, речь и утра час,
И даже солнышко такое
Совсем не то, что там у нас.

Мысль вольная надежду сеет
Хоть на день прилететь домой,
Дороже быть не может встречи,
Отцовский край, - мой край родной.

С твоею белою березкой,
Что мне кивает поутру
Садами, трелью соловьиной
Игрою листьев на ветру.

Не скрою глубины волненья,
Сильнее грусти - грусть души.
Я опускаюсь на колени
Перед родной землей - прости...

Прости родная, как же долго
С тобой в разлуке я была,
Желала так большого счастья,
Но без тебя не обрела.


                Уходит время - дни да ночи,
Летят с весны и до весны.
Ах, как до Родины далеко,
Но снятся мне родные сны.

                25.05.02


Рецензии