Лето. Франции юг. Нарбона...

Черепичные, желтые крыши,
У канала домики - соты...
Можно видеть только в Париже,-
Говорят, такие красоты!
Вдоль дорог - деревца олеандра,
Как изысканные букеты,
И сиреневый запах лавандовый .
Это - лето, французское лето.
Здесь жара не летняя, адова !
Лишь платаны прохладой одарят
В сумасшедшем звоне цикадовом
Слышу колокола удары.
Камень белый, резное кружево
По фасаду строкой бежит.
Это готика. Кверху заужены
Пламенеющие витражи.
Имя этого храма значится
Наряду с Нотрдам - де - Пари.
Как легко мне сегодня  плачется
И молитву легко творить !
Наклонились от зноя свечи,
Я священника слов не пойму .
Мне мадам  в голубом прошепчет:
“Можно верить только ЕМУ!”
Прозвучало короткое “Амэн!”
Растворилось под сводами пение,
Собирают на нужды храма,
В дверь открытую зноем повеяло.
Молодые странники пришлые
С колокольцами и браслетами
Денег просят, поют о Кришне,
Загоревшие, полураздетые.
“Разместились у врат с собаками!...
Раньше... эти… - у почты просили...”
 -Ах, мадам! Вы о чем так плакали
И молитвы произносили!?
Поправляли в храме букеты
И пьянели в дымке кадил ...
Нами так же гонимы ЭТИ,
 Как когда - то гоним ОН был...
Улыбаюсь  дню успокоенно.
Жарче стало и стало тише.
... Лето. Франции юг. Нарбона.
Что - то долго ты мне не пишешь.

                15 августа, день первой Пречистой
                Нарбона

"Мальвы и листья бересклета"-акварель, гуашь.Рисунок Волконской Неллы


Рецензии
Я будто бы побывала в Париже! Я мечтаю про этот город с самого своего детства! У меня есть тоже стих "Мені сниться Париж..." - може поставлю його сюди. Написала в 14 років!

Марианна Марианна   04.09.2010 01:25     Заявить о нарушении
Нарбона-маленький городок, в 20 км от Нарбона-пляж, что на Средиземном побережье.Короче, Юг Франции это. Городок о 120 тысячах населения. Село такое красивое.По их меркам.По моим - рай такой. Французский. Где в канале рыбаки ловят 3-х кг-вых лещей и выбрасывают-сорная рыба!...А я подбирала ее живую и домой тащила...Страна контрастов. А стихотворение- выставьте, зачем ему лежать? Пусть себя покажет!

Нелла Волконская   04.09.2010 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.