Красные дожди
Она пришла лишь под утро. Необычайно красивая, как обычно. Моя божественная Нелли. Кинула плащ на кресло. Распустила капну рыжих волос. И легла со мной рядом. Ее изумрудные глаза, уставшие и изнеможенные, смотрели вглубь меня, пробуждая самые колкие чувства. Потянулся к ее губам, но вдруг стало страшно, что после нашего поцелуя она исчезнет, снова исчезнет, как в прошлый раз.
Нелли встала ближе к вечеру, когда розовели облака, готовые вновь взорваться красным дождем, сделала круг по комнате и одела плащ. Я подбежал к ней, не в праве даже прикоснуться к своей богине, упал на колени. Как же горько мне осознавать, что ты уходишь. Как же страшно оставаться без тебя, в пустой квартире. Помнишь, Нелли, ты помнишь, как все было раньше? Мы жили здесь вдвоем и целовались каждую минуту. Твои глаза небыли такими грустными. Мы были счастливы. А потом начались эти ужасные дожди, и ты ушла. Ты боишься их, Нелли? Скажи мне! Скажи, я отправлюсь на небо и перекрашу облака.
Я очнулся с утра. Спина невыносимо болела от половых досок, гудела голова и горели губы. Горели от ее поцелуя. Встал, подошел к окну. Стекла были в красных разводах. Наверное, этой ночью, дождь был, особенно, сильный. Где же ты моя Нелли? Успела ли ты скрыться от дождя?
Прошло девять мучительных дней с нашей последней встречи. Я сидел на полу, забившись в угол. По лицу текли теплые капли. И вдруг внутри, что-то зашевелилось. В животе кто-то был. Маленький горячий комочек будто перекатывался из края, в край, согревая меня своим теплом. Но я не испугался. Это была Нелли. Моя Нелли. Она оставила часть себя во мне. Потому что она любит меня. Потому что заботиться обо мне. Она знает, что мне одиноко.
Я стал счастлив. То, что жило внутри меня, давало тепло, и я хотел подарить ему всего себя взамен. Хотел заботиться о нем и любить его всем сердцем. Надо было дать ему имя, ведь любое живое существо должно иметь имя, и теплый комочек стал нашей Эвелин.
Эвелин тоже не любила дождь. И мы закрасили окна черной краской, чтобы не видеть его. А каждую ночь, когда противный звук добирался до нашего дома, мы укутывались в одеяло, чтобы не слышать его. Мне было страшно и душно, но я терпел, ради нашей Эвелин.
Шли дни, и мы вместе скучали по Нелли. Смотрели на ее фотографии, читали ее стихи. Эвелин, ты вырастишь и станешь, как твоя мама. Красивая, грациозная, божественная. Я живу ради тебя, Эвелин, ты даешь мне жизнь, ведь жизнь дала мне тебя.
Я рассказывал Эвелин про ее маму. Про то, как мы познакомились, про нашу свадьбу, про наши дни. И настал день рассказать про то, почему ушла Нелли. Мои слова расстроили Эвелин.
Днем, когда мы легли спать, она родилась. Но когда я проснулся, рядом ее не было. Она обиделась и ушла. А розовые тучи уже затягивали небо. Нет, Эвелин, не надо, вернись домой!
Я выбежал на улицу и побежал искать ее. Красные капли били меня, но я не чувствовал боли. Когда очередная капля разбивалась о мои плечи, появлялся противный запах серы.
Мои поиски закончились на окраине кладбища у двух надгробных плит, испачканных красными разводами. Пред ними я упал на колени, мысли путались, слова терялись. Хотелось плакать и смеяться. Хотелось умереть.
Моя маленькая Эвелин. Моя божественная Нелли. Нет, я не мог убить вас. Это все проклятый дождь. Это он отобрал у вас жизнь, забрал вас у меня. Не бойтесь, теперь не бойтесь. Я выкопаю вас и отнесу домой. Там мы скроемся от дождя, там мы будем вместе, всегда вместе…
Свидетельство о публикации №210061100100