Охота на подарок президента России

               


         Интересные события происходят. Никогда не думал, что такое вообще возможно. Ещё в начале года по телевизору прошёл сюжет о том, что мою книгу «На качелях между холмами» прочитал Дмитрий Анатольевич Медведев и подарил мне  эксклюзивный фотоальбом со своими работами. Да я и сам этого не скрывал, гордился подарком и даже рассказал об этом в интернете.  Любой бы похвастался. Правда?

          Что же происходит дальше. Оказывается, в мире есть такие коллекционеры, которые коллекционируют исключительно всё, что непосредственно связано с первыми лицами разных государств. Особой популярностью у таких собирателей пользуются вещи,  собственноручно подписанные президентами, премьерами, королями, императорами и так далее.

          За последние два месяца на мой E-mail и родителей периодически поступают письма с просьбой продать им мой подарок. Я просто удалял такие письма. Но недавно моим родителям позвонили на мобильник, хотя я никогда телефон родителей не даю, кроме как в издательства.

          Мне, конечно, подарок очень дорог, и было бы жаль расстаться с ним. Я вот не пойму, неужели такой подарок можно продать? Вы как считаете?


Рецензии