Что же это получается...

По-над морем птичьи гоготы-
Расчудесный хоровод.
То весны наверно проводы-
К лету красну поворот.

Что же это получается...
Что со мною не пойму...
Уж который раз с тобой прощаюсь я-
Да проститься не могу.

Я, как птаха та летучая,
Жду от солнышка я свет,
Возвращеньями измучена-
От тебя всё жду привет.

Бродят юные пригожие-
Потерять тебя боюсь.
Я с судьбой своей тревожною
Ох ,наверно изведусь...

Разговоры тут досужние-
У тебя я не одна.
О ,тоска моя недюжная!
Так любить, увы, нельзя.

Разбежались, попрощались, что же вновь
Ты встречаешь ,не таясь,
Иль тобой я приворожена?!
Эй ,зачем душа моя?

Ну зачем с тоской повенчана?
Почему тебя я жду?
Одиноким грустным вечером
Я в окошко всё гляжу...


Рецензии
В самое сердце ударила - на редкость душевно и певуче.
Мои лучшие пожелания и почтение тебе.
С нежностью и добром,
Илана

Илана Арад   11.06.2010 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко. Рада тебе.

С нежностью.

Людмила Герасенова 2   11.06.2010 20:35   Заявить о нарушении