Синопсис - Я ненавижу тебя, Сьюзан Торнт

Счастлива сообщить, что по настоятельной рекомендации продюсеров вынуждена убрать текст синопсиса и примеры диалогов с ресурса. Людям, имеющим отношение к кинематографу понятно мое "счастлива сообщить".
Оставляю тему для обсуждения с теми, кто успел прочесть и составить свое мнение.


Рецензии
Диалоги - как в Холливуде!!!
Этот бы проект на английский язык перевести!!!

Валерий Циманович   15.06.2010 18:32     Заявить о нарушении
Написан именно туда.
Ищу переводчика.

Жанна Фихтнер   15.06.2010 20:51   Заявить о нарушении
И спасибо Вам! За немолчание)) Большое спасибо, правда.

Жанна Фихтнер   15.06.2010 21:41   Заявить о нарушении
Меня удивило правильность диалогов. Редко когда встречаешь на русском языке подобное. Хотя в самом сценарии они могут смотреться совсем по-другому. Про саму историю трудно сказать – на внутреннем конфликте вроде всё построено, а этим привлечь внимание зрителя или продюсера ух как нелегко! Но думаю, что если вы до ТАКИХ диалогов «доросли», тогда в остальном - глупо сомневаться.

Валерий Циманович   15.06.2010 22:09   Заявить о нарушении
Ох, ничего себе!!! Спасибо!!
Да... Вы правы, как ни нравится мне этот сценарий и его некоторая утонченность, его нужно менять, чтобы продюсера не пугать его некоммерческой интеллигентностью. Добавлять и вводить "мяска" маленько. Потому как продюсер - коммерсант, и его взгляд на вещи тоже нужно уважать.
Хотя там и действия есть, кроме диалогов. И над действиями героев я трудилась не меньше. Даже не так... Не правильно - "трудилась".
Я писала его душой. Проникаясь каждой клеточкой моей их чувствами, черпая из различных источников ощущения любви и страстей, которые меня потрясли. Любя каждого персонажа так, как они могли бы любить друг друга.
Но зрителя тоже необходимо влюбить в героев. Всех зрителей, любого из них. Опять-таки, уважая желание зрителя тоже, потому как он и есть тот, ради которого творится кино. Ну, не ради ведь моих амбиций же?
Вот, роман по нему писать можно и не меняя ничего. Вот там и реализуйся, сколько хочешь))

Жанна Фихтнер   15.06.2010 23:29   Заявить о нарушении
Интересно, если человек пишет «душой», тогда по творчеству можно понять его истинную натуру, а с ней и его судьбу. Есть ли вообще зависимость между героями произведения и личными «тараканами» автора? Если да, то получается, что творчество – это своего рода психотерапия через которую душа показывает человеку путь к душевному росту.

Валерий Циманович   16.06.2010 03:39   Заявить о нарушении
Однозначно, что по творчеству можно понять истинную натуру человека.
Другое дело, когда человек пишет под заказ и занимается ремеслом, это надо не путать с творчеством, но и не осуждать. И это едь иногда необходимо, дабы прокормиться, пока занимаешься тем же творчеством.
Или еще пример - "Шамбала" мне приснилась. Не целиком, конечно, это потом персонажи появлялись один за другим и диктовали свои правила, но все же... А с другой стороны интерпретировала сон-то я уже, исходя из субъектиных ощущений.
Судьбу?.. Вот память мою ругаю. Мне трудно запоминать фамилии. Один из учителей сценариного мастерста говорил о том, что любой сценарист занимается собственной психотерапией при написании сценария.
Думая в таком ключе о "Сьюзан", я прихожу к выводу, что - да! Для меня важна сейчас тема, о которой говорю там. Перечитываю и сама себя ловлю на том, что мои герои разумнее меня! Мне учиться нужно у них жизни! Они уже поняли то, о чем я еще не начала даже думать!
Главной идеей фильма должно стать то, что каждый из нас имеет право надеяться на счастье! Независимо оттого, насколько он сам считает себя имеющим право на это самое счастье (Уильям) или вообще могущим быть счастливым (Сьюзан).
И потом, чем ближе тебе герой, тем легче тебе его понять и наделить собственными качествами. Вы ведь читали кое-что из моего дневника, там можно встретить кое-что, что говорит Сьюзан.
Хотя здесь есть подводные камни - становится трудно абстрагироваться и объективно писать человека. Без учета своего субъективного опыта. Иначе ведь все персонажи будут похожи. В жизни это может случиться, но в кино, вам не поверят. Как там говорится в учебниках? Избегайте историй из жизни, на экране они выглядят неправдоподобно.
Да и "высосать историю из пальца" порою невозможно.
Вот Вам словосочетание: таксист, которого никто не ждет...
Разве не начало играть Ваше воображение? Но я уверена в том, что наши истории будут разными.

Жанна Фихтнер   16.06.2010 04:42   Заявить о нарушении
«Шамбала» мне приснилась – интересный факт!!! Могу заключить, что за спиной не один прочитанный том по духовному развитию. Обычно такие сны простым смертным не сняться))))
Я тоже часто замечал, что герои разумнее меня самого. Это доказывает о том, что через творчество мы видим путь нашего развития, то есть - судьбу. Нам дается шанс через «бумажных» героев, через их путь поразмыслить над нашей судьбой, и о препятствиях к счастью, то есть к гармонии. Мы как бы видим себя в будущем, программируем своё будущее через мысли и фантазию.

Валерий Циманович   17.06.2010 02:42   Заявить о нарушении
Я считаю иначе.
Пишем любимые вещи мы сердцем. А в жизни ищем правду мозгом.
А слушать-то всегда нужно именно сердце - оно все-равно мудрее, хоть и дурное))
Вещицу о сердце написала, только что, хотите, - полюбопытствуйте - "за мгновение до боли".

Жанна Фихтнер   17.06.2010 03:15   Заявить о нарушении
«Духовное развитие», «путь нашего развития», «поразмыслить над нашей судьбой»…
Вы такой ярый приверженец веры в великого идола «Дух»…
Я прочитала сотни или тысячи томов. Не считала. Но не помню, чтобы среди них попадались учебники «по духовному развитию». Я не люблю эти книги. Зачем читать инструкции по поискам в чужой душе, если ты – в твоей. Или, например, нужна ли инструкция ребенку, чтобы научиться ходить? Он хочет, он пытается, он делает это.
Коэльо, Кастанеда и прочие – другое. Их читаешь для интуитивного, созерцательного восприятия. Как тех, кто уже прошел там, где бывал и ты, или куда только стремишься. У них нет никакой конкретики, истина там витает в воздухе вокруг тебя, так близко, что вот-вот поймаешь ее в сети слов, но ускользает, оставляя ощущение причастности.
Мне в этом смысле очень нравится Виктор Пелевин. Гигант, гений! Читать его это, как… ловить четвертое измерение.
Препятствий к счастью нет. Есть шоры, которые мы старательно надеваем, ставя себе какие-то цели и называя их «счастьем». Есть неумение его отпускать, давать ему свободу. Есть страх его потерять, что уже делает его не «счастьем». «Хочешь быть счастливым – будь им» К.Прутков. Кажущаяся банальность этой фразы не дает некоторым увидеть ее бесценность!
Стремление найти счастье в будущем не дает возможность понять, в чем ты счастлив сегодня. «Собственно говоря, лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее» Джонатан Свифт.
А сны… Знаете, в детстве я совершенно непреднамеренно переживала периодически один пугающий меня тогда опыт. Как потом мне объяснили те, кто занимается этим самым духовным развитием, это опыт – выхода души из тела. И чтобы этого состояния, которое я переживала абсолютно, казалось, без моего участия, добиться, нужно делать какие-то определенные вещи, достичь чего-то там в чем-то. Так, откуда это? Да. В восемь-десять лет я уже с удовольствием читала Гюго, А.Толстого, Булкакова, Куприна и прочих… Но они тут при чем?
У души нет механизма. Она есть. Она живет. И вместе с нею живу я. Главное, что я поняла в моей жизни: самое важное – жить с душой в мире. Позволять ей все, что она хочет и ни в коем случае не заставлять ее поступать так, как она НЕ хочет. Не имеешь права, нельзя, не можешь? Так сделай так, чтобы смочь! Остальное – чушь, шелуха, отслаивающаяся со временем и оголяющая к концу жизни пустую емкость, в которую ты не положил ничего, если так и не понял в чем же суть.
У меня очень любопытная душа, и жадная до ощущений и эмоций. У меня фантастические сны, жаль только, что помню их все реже.

Жанна Фихтнер   17.06.2010 14:37   Заявить о нарушении
Если мы пишем «сердцем» тогда откуда все эти оценки и ярлыки? Или душа перестала уже видеть истину? Откуда столько негатива на бумаге? Как распознать грань между душой и эго в творчестве? Как понять : душа ли пытается достучаться до нашего разума, или это эго старается «раздуть» себя ещё больше, используя нашу фантазию? На мой взгляд, чаще эго управляет нами. Особенно это доказывает желание быть оцененным. Истинное творчество – о любви, а не о страданиях. На мой взгляд ))))

Летал я в астрале поэтому про Шамбалу и сны я сделал вывод, мол, и вы там на «метле» пролетали. ))) В самой Шамбале был ли я не знаю, но в пару фантастических мест – этот точно.
У души должны быть какие-то механизмы. Мы же чувствуем её как-то. Проблема понять где душа, а где эго. И как жить с душой в мире, если мы даже незнаем по каким правилам она существует, и что для неё является миром? Смахивает на очередную иллюзию. Может «всему искать объяснение» только лишнего геморроя добавит )))) Но так хоть не скучно жить, думая, что не всё так просто как в книгах пишут.

Валерий Циманович   17.06.2010 21:34   Заявить о нарушении