Звонок в день рождения

Жизни множатся хитросплетения,
Но сквозь дел непроглядную вязь,
Она помнит про мой день рождения,
Хоть, казалось потеряна связь.

На дорогах пересечении
Каждый движим своею судьбою.
Она помнит про мой день рождения,
Значит я еще что-то стою.

Прочь гоню от себя сожаления.
Где моя триумфальная арка?!
Она помнит про мой день рождения!
Улыбаюсь такому подарку.


Рецензии
Какое хорошее стихотворение!.. Пронести любовь сквозь годы дано не каждому. Как хорошо жить и знать, что ты так любим.

Наталья Катаева-Вергес   22.10.2016 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья Вам за столь доброжелательную оценку! Очень приятно когда читатель понимает именно то, что автор хотел сказать. С наилучшими пожеланиями.

Андрей Хорольский   23.10.2016 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.