В Никуда

Торжественный путь в «никуда» может начаться совершено неожиданно. Можно даже представить, что в «никуда» ты отправился сразу после рождения своего и всю последовательность имеющихся у тебя лет идёшь туда бодро и уверенно. Мне, однако, это представляется заблуждением. Реинкарнационность (или нереинкарнационность), как таковая, всего лишь попытка убедить себя в слабости своей перед банальным незнанием. Путей решения два: или Господь с альтернативой ада и рая (заметим, что ад здесь на первом месте), или твёрдая вера в то, что со временем ты превратишься в требуху. Казалось бы, вывод очевиден – представить себя требухой это смелость, тешиться верой в загробную жизнь это слабость.

Предлагаю взглянуть иначе. Для истинно верующего человека таких вопросов нет. Ибо с ним Господь. (Институтов всепрощения и подобного коснёмся позднее, при желании)
Если ты, друг мой, согласен превратиться в требуху, то может быть, не достигая сего состояния, отправимся по пути в «никуда»?

Есть обоснованная сознанием необходимость вечности. Вечность, как интуитивное ощущение бессмертия. Как один из путей. Как один из ответов на то, что тебя нет. Ведь тебя нет после смерти. Сознания твоего нет. И что есть тогда? Мир есть? Чашка вот эта рядом? И та (или тот), кто сопит рядом тебе в плечо? Есть это всё? Здесь мы опять же упираемся в одну из аксиом, типа: «Всё, что я вижу, находится в моём сознании». Остаётся задать себе вопрос: «А где тогда находится моё сознание?». И вот он – ****ец. ****ецов на самом деле много. И при желании их можно огрести в неимоверном количестве. Тут так: или думаем об этом, или нет. Второе проще.

Вечность для задумавшегося это безмыслие. Мысль, она во времени. Она присутствует. Ты присутствуешь в мысли. Причём только в своей. Пока есть возможность осознавать и принимать часы, время, пространство и мысль – вот тогда и длится один из главных ****ецов. Он и не даёт возможности безмыслия. Он называется «я есть». А вот что тогда, когда ты вдруг понимаешь, что только что сидел, уставясь взглядом в «никуда»? С каждым наверняка это бывало. Мы называем это «задумался». В таком случае, если кто-то рядом, он говорит: «Эй, вернись в себя!». А откуда и куда возвращаться? Это ты к нему вернулся, к тому, кто тебя позвал. А где ты был-то? Может быть, как раз именно в себе? Ведь ты же не думал только что, пока так сидел: «Ну нихуя, как я задумался, сижу как долбоёб с выпученными глазами…». Вот оно было-то – безмыслие. Это и было «никуда». Потому, что пока ты так сидел, ты был нигде. У тебя не было мысли о том, что ты здесь. Нигде и в никуда. Или так: «нигде» и «в никуда». Был в «нигде».

Теперь представляем, что мы умеем попадать в такое «нигде» и «в никуда» искусственно. По желанию. И вот она, вечность. Вечность в кармане. ****ул налево куда-то и завис там. Возможно, что уже есть такие люди. Ебанувшие. Ну или постигнувшие. Как правило, они находятся в дурке. Принято у нас их туда помещать. «Ебанувших» или попросту ебанутых. С этим можно соглашаться или не соглашаться. Можно ебануть и не ебануть. Выбор есть. А значит, есть и «в никуда».


Рецензии
Я очень громко рассмеялся. Домашние подумали : " А не собирается ли он е...нуть?". Успехов !

Алексей Санин 2   15.06.2010 21:21     Заявить о нарушении