Мужчин хватает...

Душно и тепло. Точнее жарко!
Город опустел, как будто вымер.
Сяду у кафе за столик яркий,
Вам кивну слегка, а вы - мне.
-Я? Из Украины. Город? - Киев !
-Нет у нас платанов, есть каштаны.
-Я - красивая?! Там все такие...
-Нет, вино я с вами пить не стану...
Ах, французы! Точно птичье  пенье,
Звуки... Щебет - ну, ни дать ни взять !
Олеандра буйное цветенье...
-Ладно, выпью. Что теперь терять !
Что терять, когда уже за сорок,
А уеду - в хлопотах увязну...
Мне теперь денечек каждый дорог!
-Что?! “Лямур“? Нет топи непролазней!
Ах, месъе, куда нам торопиться,
Дышит  вечер тихою истомой...
Дайте мне немного насладиться
Только тем, что я  вдали от дома...
Вот и вы немного опьянели,
Вас волнует смелый вырез платья!..
К вечеру цикады отзвенели,
Ах, месье, зачем такие клятвы!
Все кончается, и кто вы - не узнаю,
Звон бокалов с возгласом растает,
В Киев я уеду с этой тайной,
Там мужчин,-поверьте мне,- хватает...


Рецензии
Неплохое стихотворени, правда, неплохое. По крайней мере мне оно нравится...

Нелла Волконская   26.08.2011 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.